Как поступить, когда коммунальная служба отказывает в заключении договора из-за задолженности, несмотря на расторжение предыдущего договора?
Здравствуйте. Коротко. Собственник постоянно зарегистрировал родственника (дом в селе). Тот заключил договор на оказание комм. Услуг. Через некоторое время расторг договор и уехал. Однако, осталась задолженность. Собственник намерен заключить новый договор, но коммунальная служба отказывает в заключении, мотивируя тем, что "за домом имеется задолженность". Как поступить? Уверен, комм. Служба неправа.
Благодарю.
Добрый вам день
Уважаемый Сергей, не совсем понятны мотивы коммунальной службы, они имеют полное право после заключения договора взыскать с вас задолженности, через суд. Обращайтесь в Жилищную инспекцию и прокуратуру.
СпроситьНадо признавать этот договор недействительным, как и наличие задолженности, поскольку такие договоры следует заключать только с собственниками жилья, а не с лицами, зарегистрированными. Надо писать официальную претензию.
СпроситьКсения, пользователем услуг был не собственник. ЖКХ заключило с ним договор. ЖК РФ должен быть их настольной книгой. ЖКХ прислало претензию (досудебное урегулирование) на имя жильца (родственника). Собственник в доме не проживал и услугами не пользовался. При вселении и регистрации жилец (родственник) заключил договор услуг. После его отъезда собственник решил использовать свой дом для проживпния и заключить договор услуг от своего имени. И получил отказ.
СпроситьСергей, ну а я Вам что написала? Пишите в эту компанию официальную претензию, или ответ на эту претензию, требуйте признать договор недействительным.
Спросить