Как поступить, когда коммунальная служба отказывает в заключении договора из-за задолженности, несмотря на расторжение предыдущего договора?

• г. Томск

Здравствуйте. Коротко. Собственник постоянно зарегистрировал родственника (дом в селе). Тот заключил договор на оказание комм. Услуг. Через некоторое время расторг договор и уехал. Однако, осталась задолженность. Собственник намерен заключить новый договор, но коммунальная служба отказывает в заключении, мотивируя тем, что "за домом имеется задолженность". Как поступить? Уверен, комм. Служба неправа.

Благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вам день

Уважаемый Сергей, не совсем понятны мотивы коммунальной службы, они имеют полное право после заключения договора взыскать с вас задолженности, через суд. Обращайтесь в Жилищную инспекцию и прокуратуру.

Спросить

Надо признавать этот договор недействительным, как и наличие задолженности, поскольку такие договоры следует заключать только с собственниками жилья, а не с лицами, зарегистрированными. Надо писать официальную претензию.

Спросить

Ксения, пользователем услуг был не собственник. ЖКХ заключило с ним договор. ЖК РФ должен быть их настольной книгой. ЖКХ прислало претензию (досудебное урегулирование) на имя жильца (родственника). Собственник в доме не проживал и услугами не пользовался. При вселении и регистрации жилец (родственник) заключил договор услуг. После его отъезда собственник решил использовать свой дом для проживпния и заключить договор услуг от своего имени. И получил отказ.

Спросить

Сергей, ну а я Вам что написала? Пишите в эту компанию официальную претензию, или ответ на эту претензию, требуйте признать договор недействительным.

Спросить