Операторы туризма оставили меня без денег в Турции - пойду ли я в суд?

• г. Москва

Dobryi den.

Ya popal v situatsiyu kogda tur operatori menya obmanuli. ya v moskve oplatil tur poezdku v turtsiyu, v aeroportu turtsii menya vstretil turetski tur operator otvezli v otel oformili i zaselili. no spustya 3 dnya nochyu menya razbudili i viselili iz otelya skazav chto vash rossiiski tur operator obankrotilsya a turetskaya storona (vstrechayushi tur operator) zaplatil za vas na 3 dnya. tak menya ob etom nikto ne preduprejdal ne tur operator turtsii kogda menya vstretil i otvez v otel ni sam otel ne predupredil datu viseleniya. list priezda zaseleniya v otel oni sostavlyali na 7 nochei kak i u menya v tur vauchere. Tak vot posredi nochi ya ostalsya na ulitse bez nalichnih deneg dlya peredvijeniya, bankovskogo terminala v otele ne bilo i oni otkazalis prinimat oplatu po karte ostavshis na ulitse raydom bil gorod alaniya kotoryi nahodilsya v 20 km ot otelya. U menya vopros k yuristam - ya sobirayus podavat v sud za moralnyi usherb, smogu li ya viygrat protses? Est advokati kotorie gotovi vzyatsa za eto delo?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, конечно сможте. Надо возвращаться домой и разбираться с туроператором. Если идет процедура банкротства, то в рамках этой процедуры прдеъявлять требования.

Спросить

Ya hochu podat za moralnyi usherb tur operatoru turtsii i turetskoi gostinitse za to chto bez preduprejdeniya vzyali i viselili posredi nochi. S rossiiskim tur operatorom ya znayu kak razobratsya menya interesuet seichas podacha v sudi za moralnyi usherb turetskoi storone

Спросить

Здравствуйте! Задайте вопрос на нормальном русском языке, поскольку это русскоязычный сайт. У нас нет времени на Ваши ребусы. Удачи и добра!

Спросить
Murat
28.08.2017, 13:24

Помощь российских адвокатов в подаче иска за моральный ущерб туристическим операторам и отелям в Турции

Ya hochu podat za moralnyi usherb tur operatoru turtsii i turetskoi gostinitse za to chto bez preduprejdeniya vzyali i viselili posredi nochi. menya interesuet seichas podacha v sudi za moralnyi usherb turetskoi storone. Est li v RF advokati kotorie mogut pomoch mne v etom?
Читать ответы (3)
Карина
30.01.2021, 20:30

ТО не готово предоставить равнозначный туристический продукт.

Согласно пунктов 5 и 6 постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020 в случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта (далее РТР), туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г. А что делать, если заказчик не отказывается и готов перенести тур, а ТО говорит, что они не могут предоставить РТП. Предлагает купить тур по новым ценам на сайте либо ждать 31.12.2021. То есть получается, что ТО вообще не обязан предоставить РПТ и ничего не остается, только ждать 31.12.2021? Правильно ли это, исходя из Постановления 1073? А то получается, что любое ТО просто может ждать конца года и не обеспечить заказчика РТП. Есть ли у меня право требовать РТП? И другой вопрос. Тур должен был состояться в мае 2020 г. Соответственно РТП тоже должен быть предоставлен в эти сроки, в чем я очень сомневаюсь. Вопрос, если ТО все же не предоставит мне РТП, могу ли я сразу по оконачнию срока моей несостоявшейся поездки требовать возрат денег? Или все же нужно ждать 31.12.2021?
Читать ответы (0)
Ольга
25.03.2020, 17:24

Туроператор аннулировал тур и требует удержания фактически понесенных расходов - что делать и кто должен понести убытки?

Туроператор аннулировал тур. Вот его письмо: "При расторжении договора в соответствии со ст. 781 ГК РФ будет произведено удержание фактически понесенных расходов туроператора по аннулированным заявкам. Размер фактически понесенных расходов (ФПР) Туроператора составляет 100% стоимости тура. После наступления даты окончания аннулированного тура, ФПР по Вашей заявке могут быть минимизированы. Срок минимизации составляет 30 дней с момента получения Туроператором Вашего заявления, направленного в течение 20 дней после окончания сроков тура. По итогам проведенной минимизации денежные средства, за вычетом ФПР возвращаются ЗАКАЗЧИКУ в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления от ЗАКАЗЧИКА на возврат денежных средств. Пожалуйста, выполните указанные ниже действия. 1. Сообщите нам на электронный адрес support@anextour.com о намерении расторгнуть договор, обязательно указав номер вашей заявки в теме письма (например: «Расторгнуть договор. Заявка 1112233»). 2. Напишите в свободной форме заявление на минимизацию фактически понесенных туроператором затрат (с обязательным указанием номера заявки). Заполненное и подписанное заявление необходимо отсканировать или сфотографировать и вложить в форму запроса для юридического отдела: https://old.anextour.com/page/zapros-v-yuridicheskii-otdel 3. Получив решение от юридического отдела о возможности минимизировать фактически понесенные расходы туроператора (Вы получите ответ на почту, указанную при оформлении обращения в юридический отдел), направьте его на адрес support@anextour.com." Ссылаясь на на ст. 781 ГК РФ. А конкретно на пункт 3 В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Но в договоре есть пункт: При расторжении Договора до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания ЗАКАЗЧИКА и/или туристов угрозы безопасности их жизни и здоровью, а равно опасности причинения вреда их имуществу, ЗАКАЗЧИКУ возвращается денежная сумма, равная общей цене Туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг, входящих в Туристский продукт. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. Кто в данной ситуации должен понести убытки? Действительно ли всё так как указывает туроператор? И как дальше действовать в данной ситуации? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (4)
Евгения
01.07.2015, 14:08

Тур оператор выставляет штраф в размере 970$ за отмену тура из-за террористического акта в Тунисе

Может ли тур оператор выставить штраф за отмену тура в размере 970$,если турист первоночально заплатил 30.000 р, но поездка отметилась в связи террактом в Тунисе?
Читать ответы (2)
Евгений Васильевич
03.06.2014, 16:40

Вопрос о законности штрафа в 100% за отказ от автобусного тура в Геленджик по причине болезни ребенка

Может ли тур оператор вернуть деньги за автобусный тур в геленджик если по причине болезни ребенка мы отказались от поездки и в агенстве говорят что за это снимается штраф в размере 100 процентов от стоимости путевки законно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
15.06.2020, 16:44

Оставленные без ответа - Как вернуть деньги за путевку в Норвегию в условиях карантина?

За один день до объявления карантина мы оформили путевку в Норвегию. В мае месяце мне удалось дозвониться до них-сказали не волноваться. Сейчас уже 15 июня-на сайте написано что они работают. Но трубку не берут, на сообщения не отвечают. Наши загранпаспорта находятся у них. половина оплаченной путевки тоже. Как нам все это вернуть? Наши действия.
Читать ответы (9)