Возврат телефона с неисправностью - Как решить конфликт с продавцом

• г. Владивосток

10.07.17 я приобрела телефон в спектр связи, через 3 дня я его вернула, т.к не работала кнопка запуска. Телефон забрали. Через 20 днём мне его вернули, с бумагой, что неисправностей нет. 12.08.17 я опять вернула телефон с той же поломкой. Сегодня мне позвонили и сказали, что телефон исправен. И деньги возвращать не будут. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право в данной ситуации вернуть деньги Нужно подавать претензию Если в течение 10 дней деньги не вернут, то придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброе время суток. Наталья, в данной ситуации вам придется доказывать что фактически телефон неисправен, для этого можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в рамках судебного дела назначить независимую экспертизу, если будет подтверждена заявлены вами недостаток, то в соответствии статьи 18 закона О защите прав потребителей можете требовать замены товара или возврат уплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно в настоящее время обратиться к независимому эксперту и отдать телефон на экспертизу. Эксперт даст заключение и если неисправность подтвердится подавать иск в суд. Экспертиза также недешева.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д.

Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Купили телефон iPhone 3GS. Через некоторое время сломалась кнопка HOME. Сдали в ремонт. По истечении 35 дней вернули телефон в таком же не исправили состоянии. Предложили замену на такое же товар или другой модели. Выбрали с доплатой iPhone 4. После покупки в этот же день обнаружили, что не не исправна вибрация. Требуем замену, но говорят, что опять нужно посылать телефон на экспертизу. Что мне делать? Заранее спасибо.

Сдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.

Меня зовут Александр. Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть обратно телефон купленный в магазине три дня назад и получить за него деньги или нет? Заранее благодарю за ответ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение