Право сотрудников магазина на отказ предоставления личного мобильного номера генерального директора клиенту в случае претензий - анализ возможных статей закона

• г. Владивосток

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники магазина (орг. форма - ООО) предоставить личный мобильный номер ген. Директора клиенту в случае возникновения претензий со стороны последнего.

Корпоративная почта для приема предложений и претензий имеется, шаблон-пример для заполнения претензий от физ. лиц, все есть. Клиентка ТРЕБУЕТ личный номер директора.

Имеем ли вы право отказать? На какие статьи можно опереться?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Конечно же не обязаны, по всем вопросам нужно обращаться в письменном виде в виде подачи соответствующих претензий.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Арина

Вы можете не давать личный номер а предоставить только средства связи-рабочие. Предоставьте городской тел магазина и все, ничего не объясняйте

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Арина Олеговна! Вам необходимо знать, что сотрудники магазина не обязаны давать личный телефон или адрес ген. директора. Можете просить личной встречи с руководителем, но Вам могут отказать так как у магазина также нету такой обязанности. Ваши права на информацию закреплены в ст. 9 Закона О ЗППП. Зайдите на сайте www.nalog.ru там в открытом доступе есть выписка из ЕГРЮЛ, из которой сможете получить информацию о руководителе. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» Статья 9 Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. 2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство. 3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить
Пожаловаться

Личный номер директора не обязаны предоставлять, на то он и личный, только рабочий. Тем более претензия не к директору, а к организации, поэтому отказывайте. Сошлитесь на конституцию, на личную неприкосновенность.

Спросить
Пожаловаться

Претензия на УК о смене лицевого счета (смена собственника). Подскажите пожалуйста. Пишется в произвольной форме, конкретно на ген. директора или просто на ООО, и если можно пример такой претензии.

Сбербанк хочет уволить сотрудника по статье утрата доверия, со счета клиента в его присутствии била произведена оплата платежа третьего лица в размере 3000 на чеке клиент расписался, камерами все зафиксировано, а клиенту деньги выданы наличкой из личных средств сотрудника, операция проведена с целью выполнения плана, Клиент не отрицает получение средств и не имеет притензий к сотруднику и заявление отказался писать, но написал в пояснении что согласия не давал на проведение данной операции. По результатам аудита и внутренней проверке был создан приказ на увольнение сотрудника по статье утрата доверия, (введение в заблуждение клиента. )Подскажите как выпутаться из данной ситуации можно ли уйти по собственному желанию, если есть приказ.

Ген. директор ООО может предоставить доверенность главному бухгалтеру на право заключения от имени общества договора займа с тем же ген. директором как физ лицом?

Имеются ли в этом случае признаки заинтересованности ген. директора. Или все же в любом случае необходимо решения учредителей согласно ст. 45 об ООО?

Имеет ли право посредник (платёжный агрегатор) делать так, к примеру у клиента заказ которого отправлен, который написал претензию, этому посреднику приёма платежей, блокировать на сумму прошлого заказа этого клиента, деньги пришёдшие от другого нового клиента, получается мы потратились, и в итоге по идее не можем купить товар для нового клиента который уже оплатил есть какие то статьи или что-то правовое про это.

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?

Я Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?

Спасибо!

День добрый, ООО, получен лизинг. Меняется учредитель и ген. директор. В случае не уплаты новыми ответ. Лицами кредита, может ли банк иметь претензии к предидущим учредителям и директору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение