Отказ в возврате или замене резиновой грелки на гарантийный срок - возможность написать претензию и со ссылкой на какую статью закона

• г. Новосибирск

У мамы, резиновая грелка начала пропускать воду по линии шва, Т.е производственный брак. Гарантийный срок 2 года. В аптеке отказались делать возврат или замену изделия, Т.к с момента использования прошло 10 месяцев. Можно ли написать претензию и на какую статью закона можно сослаться? Благодарю!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Согласно Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Исходя из вышеприведённых норм Вам следует написать письменную претензию (в 2 экземплярах) продавцу с требованием возврата денежных средств уплаченных за товар.

Спросить

Добрый день.

Если гарантийный срок 2 года был дан аптекой, то в данном случае отказ неправомерен и необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток. Да, ваша мама вправе предъявить письменную претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов