Проблема с возвратом денежных средств за неподходящие туфли из свадебного салона - возможен ли отказ и как действовать?

• г. Москва

Купила в свадебном салоне туфли, при покупке подписала договор, в котором сказано, что данные туфли устраивают меня по фасону, цвету, модели, размеру. Придя домой и померив туфли со свадебным платьем, оказалось что каблук слишком высокий и эти туфли мне не подходят под платье. При этом придя в магазин чтоб вернуть данные туфли, я столкнулась со следующим: Мне сказали, что товар они не примут, чтоб я писала заявление на возврат денежных средств, после этого соберется какая-то комиссия, которая в течении 3-х дней решит, возвращать мне денежные средства или нет. На тот момент когда я пришла в магазин 14 дней не истекло, я приложила и договор и чек. Могут и мне отказать в возврате денежных средств? И что мне делать, чтоб вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алина, г.Москва !

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе письменно обратиться к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа.

Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 27 мая 2011г

23:30 уф.вр.(21:30 моск)

Спросить
Пожаловаться

Купила свадебное платье. Поняла, но придя домой поняла, что потороптлась с выбором. Платье при домашнем освещении смотрится грязным, на подшив слишком много денег уйдет, да и вообще, думаю, что возьму другой фасон. Аналогичные платья в салоне мне не нравятся по моделям. Написала заявление о возврате на 12 день после покупки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Второго сентября приобрела в свадебном салоне платье, продавец сделал скидку на него (не бракованное). Дома платье висело на вешалке, ждало своего часа. Один раз померила, и стало очевидно, что данное платье не подходит мне по размеру и фасону. В среду, 10 сентября, я вернулась в магазин с платьем и товарным чеком в надежде вернуть деньги, так как ни одно из имеющихся в наличии у магазина платьев мне не нравится. Продавец, ссылаясь на закон, отказал в возврате дс, оставив только вариант обмена. Заявление на возврат дс написано, собираюсь идти на абордаж. Подскажите, пожалуйста, если мне опять откажут в возврате, как с наименьшими потерями времени и нервов решить вопрос?

ПОМОГИТЕ, ПРОШУ! Второго сентября приобрела в свадебном салоне платье, продавец сделал скидку на него (не бракованное). Дома платье висело на вешалке, ждало своего часа. Один раз померила, и стало очевидно, что данное платье не подходит мне по размеру и фасону. В среду, 10 сентября, я вернулась в магазин с платьем и товарным чеком в надежде вернуть деньги, так как ни одно из имеющихся в наличии у магазина платьев мне не нравится. Продавец, ссылаясь на закон, отказал в возврате дс, оставив только вариант обмена. Заявление на возврат дс написано, собираюсь идти на абордаж. Подскажите пожалуйста, если мне опять откажут в возврате, как с наименьшими потерями времени и нервов решить вопрос?

Второго сентября приобрела в свадебном салоне платье, продавец сделал скидку на него (не бракованное). Дома платье висело на вешалке, ждало своего часа. Один раз померила, и стало очевидно, что данное платье не подходит мне по размеру и фасону. В среду, 10 сентября, я вернулась в магазин с платьем и товарным чеком в надежде вернуть деньги, так как ни одно из имеющихся в наличии у магазина платьев мне не нравится. Продавец, ссылаясь на закон, отказал в возврате дс, оставив только вариант обмена. Заявление на возврат дс написано, собираюсь идти на абордаж. Подскажите, пожалуйста, если мне опять откажут в возврате, как с наименьшими потерями времени и нервов решить вопрос?

Заранее спасибо.

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств, продавец сначала отказался возвращать деньги, ссылаясь что есть платья других размеров, потом сказал после выходных написать заявление на имя директора и в течение 3 дней дадут ответ возвращать или нет. Что мне делать? Могут не вернуть средства за платье?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

А то терзают сомнения. Приобрела в магазине свадебное платье (покупали вместе с сестрой), при покупке не выдали ни товарного, ни кассового чека, выдали только листочек с наименованием платья, стоимостью, ИП и ИНН предпринимателя. В листке есть надпись, что изделие принято в надлежащем виде и претензий к нему не имеются, подпись продавца и моя подпись. Подпись продавца под «Принял:». Платье хранится в магазине. Посмотрев дома фотографии засомневалась в своем выборе, в самом салоне (так как ни чека не выдали и вспомнила что и бирки на платье не было) и через неделю после покупки пришла в магазин с подругой еще раз померить платье и подобрать аксессуары к нему. Попросила продавца выдать мне товарный чек на что мне сказали что у них их не бывает. В результате примерке меня смутил фасон платья решили померить другие в этом салоне померили еще 2 штуки, они нас тоже не устроили в итоге я составила заявления о возврате денежных средств в связи с тем что мое платье не подходит мне по фасону. Одну копию оставили в салоне одну взяли домой с росписью продавца. С хозяйкой магазина общалась по телефону она обещала вернуть деньги в течении двух недель. Все ли я сделала правильно и может ли продавец по каким то причинам отказать мне в возврате денежных средств? Не уверена что правильно составила заявление: от продавца там тока данные ИП и его ИНН, от меня мои полные ФИО и мой телефон. Причина возврата не подошло по фасону. Достаточно ли этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение