Гражданка Петрова обнаружила недостатки в изготовленных обручальных кольцах - какие требования она может предъявить ювелирному салону?
Гражданка Петрова заказала к своей свадьбе в ювелирном салоне изготовить обручальные кольца. Срок выполнения заказа по договору - 5 дней. Однако кольца были изготовлены не того размера. Какие требования она может предъявить ювелирному салону в случае, если до свадьбы осталось 10 дней? 1 день?
Купили обручальные кольца, прошёл месяц до свадьбы. На свадьбу одели 6 декабря, у мужа кольцо деформировалась, очень мягкое золото, и гнется кольцо. Как быть?
Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?
В ювелирной мастерской заказала обручальные кольца на заказ. Отдала свои 2 кольца и один бриллиант, в качестве материала, оставила предоплату в 15000 руб. В договоре было прописано, что кольца будут готовы 05.06.2014, в результате, 17.06 состоялась свадьба, а колец так и нет. Разговор с ювелиром ни к чему не приводит, обещает каждый день кольца завтра, хотя они уже не нужны. Потребовала вернуть предоплату, расторгнуть договор и вернуть мне мои кольца и бриллиант. Он категорически отказывается вернуть предоплату и мои ювелирные изделия. Что делать? Куда бежать? Спасибо.
Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт. Сегодня жена забрала кольцо из ремонта, дома, при осмотре увидели что золото под камнем лопнуло, в салоне после ремонта ни каких документов не дали. Можно ли вернуть кольцо в салон или обменять на другое? Спасибо.
Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
1.03.09 заказал в салоне мебели спальный гарнитур с 50 % предоплатой.
П. 2.1 договора - планируемый срок поставки согласуютя сторонами, но не более 50 рабочих дней.
Планируемые сроки поставки могут быть продлены продавцом в зависимости от сроков изготовления и поставки товара фабрикой-производителем.
По истечении 50 рабочих дней (за это время из салона не было известий - ни пиьменных, ни звонков) я позвонил в салон и мне сказали - "фабрика простаивала, но сейчас работает и ваш заказ будет изготовлен 29.05, в течении недели мы вам его привезем и сразу позвоним"
На сегодняшний день звонков из салона не поступало.
Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.
Вопрс - является простой фабрики-изготовителя доказательством того, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы.
В ювелирном магазине купили сережки, пришли домой и на них обнаружили трещину. Что делать в подобной ситуации и как получить возврат денег или обменять на другой товар? Как оформить претензию к ювелирному салону?
Я заказала у ювелира обручальные кольца по индивидуальному заказу 06.09.12, заказ должен был быть готов 30.09.12. Ювелиру был передан материал золото 20,30 грамма за 2 кольца.
В результате одно кольцо было возвращено 17.10, второе до сих пор не готово полностью. Свадьба 26.10. Ювелир постоянно тянет время с изготовлением под разными предлогами, добавил вес на 2 кольца на 8.8. грамм золота и требует оплатить за добавленный вес и за работу. Второе кольцо изготовлено с браком (сквозные отверстия, неровности). Могу ли я подать на ювелира за некачественную работу и нарушение сроков изготовление колец. И какую компенсацию я могу потребовать. Претензию ювелиру не оставляли.
Сегодня заметила что выпал рубин из кольца. Кольцо купили пол года назад, чек и бирки сохранены. Могу ли я в ювелирном салоне потребовать ремонт за их счёт?
При покупке в ювелирном магазине сети GOLD мне предложили купить серебряное украшение производства Китай. Какие сертификаты и другие документы продавец обязан предъявить к этому ювелирному изделию? Олег.