Прпобелмы со смартфоном - гарантия и отказ магазина

• г. Липецк

Доброго времени суток.

В мае прошлого года мной в салоне связи был куплен смартфон. Верой и правдой он прослужил до июля 2017 года. Гарантия закончилась. Со временем на дисплее все сильнее и сильнее проявлялось остаточное изображение (например изображение верхней шторки оставалось в моменты, когда его уже не должно было быть).

Обратился с претензией через форму обратной связи на сайте в компанию-производитель LG. Получил по телефону ответ, что это особенность дисплея, можно поменять дисплей, но данный недостаток никуда не денется, предложили списать телефон, если меня это не устраивает. Обратился в СЦ с просьбой отправить запрос на списание. Запрос подтвердили, телефон СЦ забрал на ответственное хранение, а мне был выдан АКТ о неремонтопригодности от компании-производителя (для предъявлению в торгующую организацию).

С этим актом и претензией обратился в магазин, где был куплен телефон, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость смартфона.

Спустя N дней получил отказ (пока ещё в устной форме, т.к. письменный отказ идет из другого города) по причине того, что 12 месяцев гарантийного срока закончились, ничего не знаем. Пытаются дурить, что вообще у них 21 день на рассмотрение претензии (в самой претензии я указал 10 дневный срок для ответа).

Я обратился в местное ОЗПП, показал все документы, на что юрист мне сказал, что в суд подать можно, но в акте о неремонтопригодности не указана причина по которой он неремонтопригоден, а это нужно обязательно для суда, а то вдруг он по причине неправильной эксплуатации стал таким (Не думаю, что при неправильной эксплуатации мне бы выдали подобный акт). Написано просто: Объективно установлено следующее - аппарат неремонтопригоден. У меня есть акт из СЦ в котором указано с каким дефектом я сдавал телефон и соответственно акт о неремонтопригодности по результатам этого дефекта.

Отсюда возникает 2 вопроса: на сколько правомерны действия магазина? И прав ли юрист из ОЗПП по поводу того, что с таким актом могут в дальнейшем возникнуть проблемы в суде?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отвечаю. Действия магазина не правомерны. В суде могут быть проблемы. В суде будет назначена судебная экспертиза для определения причины выхода из строя смартфона. Если экспертиза сделает заключение, что данный дефект возник по причине заводского брака то суд выиграете. Если укажут, что данный дефект возник из за неправильной эксплуатации товара, то проиграете. В любом случае пока не обратитесь в суд не узнаете. Не забудьте в данной категории дел претензионный порядок обязателен.

Спросить

Телефон забрала компания-производитель, а мне был выдан акт о неремонтопригодности, который необходимо предъявить в магазин для возврата денежных средств. Телефона у меня уже нет, соответственно как будет произведена экспертиза в суде?

Спросить

• Здравствуйте, Если у вас имеется такой акт, никакой дополнительной экспертизы в суде не требуется, прежде чем обратиться в суд, напишите в магазин письменную претензию о возврате денежных средств, оплаченных за товар

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов