А. костюм б. книга в. мебель г. аудиокассета д. торт е. брюки куплены час тому назад, но увидели
Можно ли в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" вернуть в магазин и потребовать вернуть стоимость за купленный товар надлежащего качества, если этот товар:
а. костюм б. книга в. мебель г. аудиокассета д. торт е. брюки куплены час тому назад, но увидели, что в соседнем магазине они дешевле.
Здравствуйте Ирина!
в соответствии с вышеуказнной нормой закона "О защите прав потребителя": Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
В Вашей ситуации обменять можно:
а) костюм;
б) книгу обменять нельзя ( п. 14 постановления Правительства РФ № 55);
в)мебель обменять нельзя (п. 8 этого же постановления);
г) аудиокассету обменять можно;
д) торт обменять нельзя (продовольственные товары обмену не подлежат);
е) брюки обменять можно.
с уважением,
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Если да, какие обязательство это накладывает на магазин и что первичнее, если условия не соответствуют закону о защите прав потребителей.
Ссылки: http://sidex.ru/info.php - пункт Обмен товара Надлежащего качества. Противоречит закону в том, что у меня сложный технический товар, который, тем не менее, не подпадает под исключения в этом пункте.
Если я заказал товар через интернет-магазин. Выбрал вариант самовывоза. Подпадает ли такая покупка под статью 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей в случае, если я хочу вернуть товар надлежащего качества?
Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?
Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?
Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.
В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.
По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.
В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.
Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?
Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?
Возможно ли именно обменять товар?
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Работаю в магазине продавцом.
Заказали товар через онлайн-магазин (по договору), а он не подошел покупателю. Хотел вернуть его обратно поставщику, но получил отказ т.к по их договору возврат от 1000 р и если они что-то перепутали.
Вопрос: Можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей в притензий магазину? СПАСИБО.