Проблема с отменой заказа в интернет-магазине автозапчастей - что делать?
Здравствуйте, совершил покупку в интернет магазине автозапчестей, с момента заказа прошло 3 дня, отказываются отменить заказ т к он уже выслан и придет позже 7 дней, хотя на сайте указана сборка, как быть?
При дистанционной продаже товаров покупатель вправе отказаться от товара в любое время до получения товара, а после получения - в течении 7 дней. Придет - отказывайтесь от получения, расходы на возврат - за Ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Если магазин отказывается отменить заказ, то Вы вправе отказаться от его получения и не выкупать автозапчасти.
Если же Вы уже за них рассчитались в полном объеме, то подавайте магазину письменную претензию на основании ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" .
В пункте четыре указано, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Срок ответа на претензию составляет 10 дней.
Далее сможете обратиться в суд.
Спросить