Обманутая покупательница - Как вернуть деньги за некачественную помаду

• г. Рязань

Здравствуйте, такая проблема, купила сегодня в магазине помаду матрвую, продавец уверял что она застывает на губах, в итоге меня обманули, помада как обычный блеск, на губах не застывает, вопрос, могу ли я имея при себе чек вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить

Если вас ввели в заблуждение или продали бракованный товар Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

По закону да но по факту нет она скажет что вы ей красили, а следовательно использовали то есть товар бывший в употреблении

Спросить

Да, вправе возвратить товар

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Татьяна
21.08.2017, 19:21

Проблема с качеством помады из магазина Магнит-косметик - отказ директора в обмене и рекомендация обратиться к производителю

Добрый день. Купила губную помаду в магазине "Магнит-косметик". Тестер помады нормальный. Помада в упаковке. Дома распоковав обнаружила, что помада состоит из кусочков и включениями в виде песка. Обратилась в магазин. Продавцы признали, что это не то что-то. Но директор отказалась обменять. Как поступить. Это к производителю вопрос, сказала директор.
Читать ответы (3)
Елизавета
10.06.2017, 20:25

Обмен блеска на помаду в случае ошибки при продаже - как быть, если в пакете оказалась другая косметика?

Купила в магазине косметики блеск для губ. Выписали чек на нужный мне блеск, а в пакет положили помаду, стоимостью дешевле блеска. Могу ли я обменять помаду на блеск, если чек остался?
Читать ответы (1)
Ольга
09.02.2018, 13:46

Обманутая покупательница - губная помада без натуральных ингредиентов. Как защитить свои права и решить проблему?

Купила губную помаду. Продавец-консультант предоставил информация о том, что помада изготовлена на основе натуральных веществ. Возникли сомнения, что помада изготовлена на основе натуральных веществ, и решила отвести на экспертизу. В результате проведенной экспертизы было установлено, что в химический состав помады натуральных веществ не входят. Какие права я имею? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сюзанна Гочаевна
19.07.2014, 18:22

Как доказать, что помада, купленная в магазине, вызвала аллергическую реакцию, в то время как аналогичная помада

Как доказать что на помаду, купленную в их магазине возникла аллергия. Помада, купленная (аналогичная) в Бангкоке-идеальна? Говорят, что на экспертизу в Москву пошлют, но боюсь, что там по договоренности, заключение будет в пользу магазина!
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2015, 13:09

Проблема неправильной помады - обман продавцом и неконформное качество

Купленная в магазине губная помада не соответствует пробнику, на который сориентировалась в магазине. При выборе помогал продавец-консультант и на мое замечание, что новая помада несколько отличается по тону и выглядит матовой, а не перламутровой, как в пробнике, она заверила меня, что эта фирма вообще не выпускает матовых помад и что пробник просто подтаял на свету, поэтому в нем уже видны и блеск, и цвет, и перламутр, как только начну пользоваться новой помадой, она станет такая же. Сегодня попробовала - разочарование полное, это совсем другое качество, чем был пробник. Позвонила на горячую линию этой торговой сети, услышала о том, что косметика обмену и возврату не подлежит (это я и сама знаю), но я напомнила им о введении меня в заблуждение и магазином, и консультантом, на что мне посоветовали обратиться с данным вопросом к администрации магазина. Завтра хочу решить этот вопрос, потому как помада недешевая и просто выбросить ее рука не поднимается. На что мне можно ссылаться, беседуя с администрацией магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.08.2015, 08:41

В аптеке продали помаду с неполным указанием цены - возможен возврат?

Купила в аптеке лекарство и помаду. На ценнике была закрыта последняя цифра и оказалась что помада стоит 450. Расплачивалась безналичнкой. В аптеке говорят что возврату не подлежит. Так ли это? (целостность товара и чек сохранено)
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2015, 17:09

Возможно ли вернуть деньги за помаду с разваливающейся текстурой?

Я хотела узнать, могу ли я вернуть деньги за помаду, купила сегодня и придя домой решила попробовать её на губах, при нанесении макушка сразу же развалилась, текстура очень мягкая невозможно наносить, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Света
14.12.2012, 08:24

Имею ли я право вернуть деньги или сделать обмен с доплатой на гиген.

Купила в аптеке гигиенческую помаду, она оказалась сломанной внутри и выпадала из тюбика. Принесла обратно, попросив поменять с доплатой на гигиен. Помаду другой марки, в чем мне отказали. Отказали также в возврате денег за бракованный товар. Вместо всего этого мне поменяли помаду на той же марки. Имею ли я право вернуть деньги или сделать обмен с доплатой на гиген. Помаду другой марки? Чек имеется, помадой не пользовалась.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
19.08.2014, 12:04

Срок годности истек - есть ли возможность вернуть помаду в магазин?

Купила в магазине помаду, в этот же день выяснилось, что срок годности истек (срок годности до 08.2014, а дата покупки-18.08.2014). Имею ли я право сдать помаду обратно в магазин?
Читать ответы (1)