Клиент столкнулся с повторными проблемами и неправильным ответом от магазина - как продолжить решение проблемы с телефоном?
Телефон был за год 86 дней в ремонте (3 ремонта)
4-й раз телефон сдали в магазин с письменным отказом от ремонта, но телефон вернули с ответом, что сбросили настройки и телефон рабочий. В итоге телефон опять не работал и подали претензию с требованием полного возврата денег. Спустя 10 дней пришел ответ по претензии, что нам надо доказать неисправность телефона, для этого надо обратиться в офис места покупки.
В ответе на претензию указали неправильное имя (мы подавали от Надежды Михайловна, а ответ выдали на имя Надежды Николаевны). причина двух ремонтов - "не заряжается", еще один ремонт по причине "не работает динамик", первая претензия тоже подавалась по причине - "не заряжается", после того, как телефон вернули с пометкой что телефон рабочий - телефон снова не заряжается. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Дальше - претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, отказ оспорьте в суд
оперируйте ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у вас технически-сложный товар.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
История с телефоном - магазин отказывается возвратить деньги после задержки ремонта
Магазин отказывается возвратить деньги за телефон после повторного слома динамика - новая претензия требует справедливого решения
