Как бариста защитить себя от оскорблений и клеветы со стороны посетителя - юридические возможности и способы собрать доказательства
Здравствуйте! Я бариста, работаю в кафе. К нам постоянно заходит один и тот же гость, который меня оскорбляет, нелестно отзывается обо мне и обо всем, что я делаю (хотя все я делаю так, как меня учили). Любые просьбы прекратить, игнорируются. Вдруг в следующий раз все закончится не только словами. Могу ли я по закону отказать такому гостю в обслуживании? Могу ли я как то привлечь человека к ответственности за клевету? Могу ли я заснять на свою камеру поведение человека, чтобы у меня были доказательства (камер в кафе нет)?
Здравствуйте.
В следующий раз желательно снять его поведения на камеру (в общественных местах съемка разрешена). После этого вы можете обратиться с заявлением в полицию и в суд с иском о защите чести и достоинства и взыскать моральный ущерб с этого человека.
СпроситьЭто относится к деятельности администрации вашего заведения - улаживание вопросов с конфликтными посетителями и в отказе посетителю посещать ваше заведение. А вообще в очередной раз, когда посетитель начнет вести себя по хамски, вы вправе вызвать наряд полиции (конечно если внутренняя политика вашего заведения одобряет решение вопросов при помощи полиции)
СпроситьСтранно как вы будете снимать на камеру одновременно обслуживая клиента, отказать в обслуживании вы не имеете права если оскорбления неприличны происходят в присутствии посторонних лиц вызовите администратора и охранника и они должны принять меры вызвав полицию.
СпроситьДобрый день, Лейла! В случае необоснованных претензий, оскорблений, вы можете пригласить администратора, охранника и решать этот вопрос в мирном русле. Отказать в обслуживании вы не имеете права - вы находитесь на работе и ваша работа связана с общением с людьми. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить