Как вернуть сотовый телефон с дефектами в магазин и получить свои деньги обратно?
29.07.2017 в магазине мтс мной был приобретен сотовый телефон, придя домой я обнаружила в нем дефекты, тел очень сильно греется, батарея не держит заряд, тел зависает и сам по себе перезапускается. 30.07.2017 я обратилась в этот магазин с намерением вернуть это тел, но мне отказали сказав, что сначала надо сдать его в сервисный центр для обнаружения причин поломки, если таковые имеются. 19.08.2017 тел мне вернули, в СЦ провели диагностику и вроде как все устранили. Но тел стал грется еще сильнее, висит, заряд батарея так и не держит. Скажите как я могу вернуть свои деньги, как вернуть тел в магазин? Если магазин ссылается, на то что тел на гарантии и его можно чинить. Бесплатная гарантия год, потом чинить за свой счет. Но тел большую часть провел в ремонте. Спасибо за ответы.
Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документ о первом ремонте имеется?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
Спросить