Как разобраться с неисправным телефоном - обращаться в страховую компанию или магазин? Как решить вопрос с кредитом? Возможно ли получить замену в магазине?
В марте этого года (2017) тетя подарила телефон на прошедший др, взяла в кредит в магазине ДНС на 1 год, у телефона ЦЕЛЫХ 2 СТРАХОВКИ и гарантия: 1 от банка и, а 2 от РОССГОСТРАХа. Сегодня (1 сентября) с телефоном произошел несчастный случай: в столовой подруга споткнулась и уронила на мой телефон, который лежал на столе, тарелку с супом. Итог: телефон не работает. Куда нужно обратиться нам в первую очередь: в страховую компанию или магазин? Как быть с кредитом? Ремонт телефона приведет к большим затратам денег и времени, есть ли возможность получить новый телефон такой же марки и стоимости в магазине?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый вечер! Телефон необходимо отнести в магазин для осмотра и принятия в ремонт, а кредит необходимо оплачивать. Всего доброго!
Спросить• Здравствуйте, С кредитом никак не быть, его вы должны оплачивать, согласно заключённого договора, от каких рисков вы застраховали свой телефон, мы не знаем и вашего страхового полиса не видим
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Скорее всего нужно обращаться по страховке в такой ситуации, но нужно еще смотреть Что за страхование у вас. Изучить Договор нужно.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОй, простите, а в страховую компанию нельзя обратиться, это не тот случай?
Спросить• Здравствуйте,
Мы не обладаем даром ясновидения и понятия не имеем, от каких страховых рисков вы себя страховали, изучите свой страховой полис
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНадо конечно же ознакомится с условиями договора страхования, что этим договором предусмотрено, уверенно могут сказать, что договор в отношении Вас, а не телефона.
СпроситьДоброго вам времени суток. Скорее всего нужно обращаться по страховке в такой ситуации, но нужно еще смотреть что за страхование у вас. Изучить Договор нужно.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ страховую компанию можете обратиться, если данный случай является страховым по условиям договора. Внимательно перечитайте условия, подавайте заявление на выплату.
Спросить