Задержка поставки кровати от фирмы Шатура - возможно ли требовать неустойку и возврат предоплаты?

• г. Магадан

Здравствуйте! Подскажите, заказали кровать в фирме Шатура, срок поставки 21 раб день тоесть 31 июля, сегодня 2 сентября пошли узнать где мебель, внятного ничего не сказали, могу ли я требовать неустойку, по договору со стороны продавца ничего об неустойках не говорится. И еще по договору оплата 100% , но предоплата была сделана 50 %.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если Вы сами не выполнили обязательство - о чем речь? Вы же пишите, что по договору - 100% предоплата, а оплатили только 50%.

Так что, о неустойке говорить рано. И ответ коллеги неверный. Вам следует посмотреть в договоре - какие санкции могут быть применены к Вам за несвоевременную оплату?

Всего Вам доброго.

P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Тоесть я могу только расторгнуть договор? Дело в том что в любом случае кровать я хочу купить именно в этом магазине.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Кто Вам сказал, что Вы можете только расторгнуть договор? Именно поэтому я и указала. Что ответ коллеги неверный. А она даже не понимает - о чем речь, и снова доказывает свое. Что Вам неинтересно расторжение договора. Такая практика, действительно, есть. Но она с несколько иными обстоятельствами, нежели у Вас указаны.

Вы вправе - в соответствии со ст. 23 закона "О защите прав потребителей" назначить срок для поставки товара или требовать соразмерного уменьшения цены. И вот если будут нарушены эти сроки, тогда Вы вправе будете обращаться за взысканием неустойки.

Но, не зная, какая ответственность предусмотрена в случае неполной оплаты в установленный договором срок - я не буду утверждать, что требование о взыскании неустойки - Ваше безусловное право. Вот в чем не права коллега. И модератор абсолютно верно удалил её ответ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Всего Вам доброго.

P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Спросить
Пожаловаться

08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.

Договором поставки предусмотрена неустойка за нарушение сроков оплаты, также указана 100 % предоплата. Мы поставили товар без предоплаты и иные сроки оплаты не прописали (на честное слово директора). Покупатель так и не заплатил. Скажите, если поставка была 7 числа, можем ли мы начислить неустойку начиная с 8 т.к. в договоре стоит предоплата. С какой даты начинается период неустойки, если условие-предоплата, а по факту ее не было. Спасибо.

07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?

Я заказал мебель в фирме Филиппо Гранди 7 сентября подходит срок на поставку мебели по указанному адресу сегодня позвонил их менеджер и предупредил что задержка на поставку составит 2 недели. Какую по закону я могу с этой фирмы неустойку потребовать. СПАСИБО.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Заказала в мебельном магазине кровать, оплата была 100 %, 13750 рублей. В договоре указан срок доставки до 06.04.2015 г, звонила узнать когда прийдет моя кровать продавцы не знают, могу ли я потребовать с них неустойку и сколько она вообще составляет, если в договоре % неустойки не прописан.

Заказали в магазине мебель, поставили срок изготовления 21 день. Прошло 30 дней мебели нет, позванили продовцу в магазин, они сказали, что не несут ни какой ответственности. За поставку мебели от производителя. Теперь подскажите кому предъявлять претензию и требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.03.14 был заключен договор на работы под ключ по поставке кухонного фартука из закаленного стекла и стеклянных полок. Срок поставки по договору от 15 до 25 рабочих дней с момента замера. Замер произведен 31.03.14 в день подписания договора. В этот же день внесена предоплата. На 27.05.14 поставка не осуществлена. После переговоров с продавцом определен последний срок поставки - 30.05.14. Если поставки не будет, предложено расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Можно ли кроме предоплаты получить с продавца неустойку (она предусмотрена договором) или упущенную выгоду?

По договору поставки была сделана предоплата, поставки товара не было (по договору – в течение 10 дней после оплаты), деньги не возвращаются уже в течение длительного времени.

В договоре неустойка и её размер не оговаривается, но есть пункт, где сказано, что «Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством».

Посоветуйте, пожалуйста, возможно ли взыскать неустойку за просрочку поставки по Положению о поставках продукции производственно-технического назначения от 25 июля 1988 г. №888 (п.57)?

Заранее спасибо!

Заказали мебель 22.12.13. Кровать и тумбочки. На кровать была сделана предоплата 10000, на тумбочки они сделали отдельный договор, в котором предоплата 0,00 рублей. Кровать пришла вовремя, а тумбочки до сих пор не привезли. Согласно договора, если в течение 25 рабочих дней мебель не привезена, то они должны мне выплачивать 0,1% от суммы предоплаты. Но они как раз на тумбочки предоплату и не написали. Могу ли я с помощью претензии добиться снижения цены? И если я сегодня пойду и оплачу тумбочки, будет ли это считаться предоплатой, а с их стороны просрочкой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение