В компанию приняли сотрудника, потерявшего трудовую книжку и не собирающегося ее восстанавливать. Как правильно оформить.

• г. Санкт-Петербург

В компанию приняли сотрудника, потерявшего трудовую книжку и не собирающегося ее восстанавливать. Как правильно оформить.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Александра!

в соответствии со ст. 66 трудового кодекса РФ:

Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц) обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, в случае, если работа в этой организации является для работника основной.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

Записи в трудовую книжку о причинах прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, пункт настоящего Кодекса или иного федерального закона.

таким образом, для сотрудника, потерявшего трудовую книжку, необходимо завести новую трудовую книжку.

с уважением,

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Постановлением Правительства № 225 трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Представляется что Ваша организация нарушила трудовое законодательство, приняв работника без трудовой книжки. В соответствии со ст. 65 Трудового кодекса при заключении трудового договора предоставление трудовой книжки является обязательным, за исключением случаев, когда договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства. В соответствии с той же нормой трудовую книжку Вы вправе оформить только если работник заключает трудовой договор впервые. Приняв такого работника Вы не сможете выполнять обязанности перед Пенсионным фондом в части обязательного предоставления сведений о трудовом стаже работника и иных сведениях. Вы должны были потребовать от работника предоставления трудовой или дубликата трудовой. В Вашем случае имеются основания для прекращения трудового договора на основании ст. 84 Трудового кодекса.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра
24.12.2003, 10:19

В компанию приняли сотрудника, потерявшего трудовую книжку и не собирающегося ее восстанавливать.

В компанию приняли сотрудника, потерявшего трудовую книжку и не собирающегося ее восстанавливать. Как правильно оформить ему новую трудовую книжку? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
21.07.2015, 19:02

Восстановление трудовой книжки работника - возможно ли использовать бланк российской книжки вместо украинской?

Проконсультируйте пожалуйста. В 2011 году человек устроился к нам на работу. Первую запись в трудовой книжке делала наша организация. Потом этот сотрудник уволился, работал еще на нескольких работах, потом книжку утерял. Сейчас он трудовоую книжку стал восстанавливать, пришел к нам. Трудовая книжка была украинская, теперь он принес российскую и просит в нее сделать записи. Украинских книжек естветсвенно у нас в Крыму в продаже уже нет. Я правильно понимаю, что мы совершенно свободно можем начать восстанавливать бывшему сотруднику трудовую книжку, несмотря на то, что бланк трудовой книжки российский? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михнюк Татьяна Сергеевна
23.12.2019, 12:42

Заведение новой трудовой книжки российского образца - необходимость и аргументы

У меня такой вопрос. Нужно ли заводить новую трудовую книжку Российского образца если у сотрудника трудовая книжка Украинская и записи были сделаны с 2001 года в трудовой книжке украинского образца. Как правильно аргументировать сотруднику что нужно завести трудовую книжку российского образца. Спасибо за ранее.
Читать ответы (3)
Евгения
20.06.2008, 16:15

Сотрудника приняли по срочному договору на 2 месяца.

Сотрудника приняли по срочному договору на 2 месяца. Произвели запись в трудовую книжку как предусмотрено инструкцией о порядке заполнениятрудовых книжекруководство приняло решение о переводе данного сотрудника на постоянное место работы. Как такие действия правильно оформляются? Записи в трудовой книжке? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
25.02.2015, 10:52

Ошибочное прием на работу без трудовой книжки - последующие действия сотрудника отдела кадров

Приняли на работу без трудовой книжки. Трудовая книжка должна была придти по почте. Трудовую книжку не успели получить, через два месяца увольняется. Мои действия как сотрудника отдела кадров.
Читать ответы (1)
Александр
14.02.2019, 09:16

Заявление на выдачу трудовой книжки с выплатой компенсации за период от увольнения до настоящего дня

Уволен 14 января 2019 г по собственному желанию. Трудовую книжку не получил до сегодняшнего дня, сотрудник отдела кадров объясни л это тем, что она утеряна и ее нужно восстанавливать. Как правильно написать заявление работодателю о выдаче трудовой книжки с выплатой компенсации со дня увольнения до дня когда выдадут трудовую книжку. Александр.
Читать ответы (1)
Светлана семеновна
24.01.2015, 04:16

Правила оформления нового сотрудника в случае предоставления копий трудовой книжки и ожидания предоставления оригинала

При принятии на работу человек предоставил копию трудовой книжки, копию приняли, поставили копия верна, завели новую трудовую книжку. Принятый человек написал рассписку, что предоставит старую трудовую книжку в апреле месяце. Как правильно поступить секретарю оформить человека и на какие нормативные документы сослаться.
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2010, 17:45

Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Алла
23.07.2015, 13:50

Возможно ли завести новую трудовую книжку сотруднику без прошлого стажа работы?

На работу устроился сотрудник у которого со слов работника утеряна трудовая книжка, восстанавливать книжку он отказался, последняя орг-ция где он работал не существует более 1,5 лет, могу ли я завести новую трудовую на этого сотрудника и не учитывать прошлый стаж работника.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение