Негодующая покупательница требует возврат денег или обмен на новый телефон из-за проблем с батареей, несмотря на исключение расходных материалов в гарантии
Здравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...
• Здравствуйте, Очень сомневаюсь, что вам вернут деньги за телефон, если дело только в аккумуляторе и не думаю, что его трудно сменить
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями
писать Ее следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет вам не вернуть денежные средства. Вам придется судится путем подачи искового заявления. Также вам придется разбираться с производителем. Производитель отвечает за качество продукта в целом
СпроситьДобрый день. Проверьте описание комплектности телефона, если отдельно аккумулятор не указан, значит телефон и аккумулятор являются единым целым. Если подобным образом сформулировать требования то шансы добиться своего у Вас будут.
Спросить