Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как сохранить неизменными должностную инструкцию и штатное расписание.

Прошу Вашего совета, как привести директора, насаждающего рабский (неоплачиваемый) труд, к нормам закона. Как сохранить неизменным мой трудовой договор и штатное расписание к нему? Основываясь на советах юристов сайта www.9111.ru, я отказался бесплатно выполнять дополнительные, не входящие в обусловленные трудовым договором, обязанности. Директор, приказом объявила о том, что «в связи с приведением в соответствие деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд «учреждения» с законодательством РФ, а именно Федеральным Законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у меня меняются организационные и технологические условия труда, и если я не соглашусь работать бесплатно, так как предложения убрать какие-то обязанности из трудового договора взамен вновь вменяемых не было, предложений о дополнительной оплате – так же не было, мне указали на дверь.

Привожу переписку последовательно:

Директору … от зам. директора по АХЧ …

Заявление

«учреждение» фактически оплачивает мне работу, за выполнение мной в соответствии с согласованными со мной должностными обязанностями заместителя директора по административно-хозяйственной части (АХЧ) «учреждения», согласно должностного оклада.

Выполняемую мной работу по выполнению дополнительных обязанностей, не входящих в должностные обязанности заместителя директора по АХЧ «учреждения», администрация «учреждения» не оплачивает продолжительное время.

Это такие обязанности ответственного по «учреждению», как охрана труда и техника безопасности, антитеррористическая безопасность, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации, сборный эвакуационный пункт и другие обязанности, не входящие в должностные обязанности заместителя директора.

Настоящим заявлением, в соответствии со ст. 4; 60; 151; 379; 380 ТК РФ, уведомляю, что обязанности и работы, не входящие в должностные обязанности заместителя директора по АХЧ «учреждения», не оплачиваемые администрацией «учреждения» с сегодняшнего дня, 05 июля 2017 года, мной выполнятся не будут.

Приложение:

Копия расчетного листка … за июнь 2017 года.

Заместитель директора по АХЧ … 05.07.2017

ПРИКАЗ от «27» июля 2017 г. № 129

О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего).

В целях организации деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить заместителя директора по административно-хозяйственной части ….. ответственным за осуществление закупок - (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта в «учреждении»

2. Возложить на заместителя директора по АХЧ … ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) следующие функции и полномчия:

2.1. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

2.2. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

2.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.

2.7. Осуществление иных полномчий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Возложить на …. ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) персональную ответственность в пределах осуществляемых им полном¬чий.

4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Директор «учреждения» …

Директору «учреждения» … от зам. директора по АХЧ …

Заявление.

В «учреждении» 17 июля 2017 года был издан приказ № 123, назначающий меня начальником штаба ГО для обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени па территории «учреждения».

Со времени моего устройства на должность заместителя директора «учреждения» по АХЧ в марте 2016 года, по 05 июля 2017 года обязанности начальника штаба ГО я выполнял бесплатно. Выполнение этих обязанностей требует определенных трудозатрат. Обязанности начальника штаба ГО не входят в должностные обязанности зам. директора по АХЧ.

В связи с необходимостью структуры ГО в «учреждении», согласен бесплатно выполнять обязанности рядового члена спасательного звена, задействованного в обычное время лишь на тренировках, не ведущего документацию по ГО и не подготавливающего мероприятия по ГО.

В «учреждении» 27 июля 2017 года был издан приказ № 129, назначающий меня контрактным управляющим с исполнением обязанностей в соответствии со ст. 38 ФЗ-44.

Наиболее близкими к обязанностям контрактного управляющего являются в должностных обязанностях зам. директора по АХЧ «учреждения» являются следующие обязанности: «Планирует и организует: - работу по снабжению учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением современного ремонта;

Обеспечивает:

- своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств, оборудования и их получение;»

В связи с тем, что в должностные обязанности заместителя директора «учреждения» по АХЧ не входят обязанности контрактного управляющего, а оплата дополнительных обязанностей начальника штаба ГО, контрактного управляющего, а также других, неоплачиваемых обязанностей даже не обсуждалась, на основании ст. 4; 60; 151; 379; 380 ТК РФ, как и в моем заявлении от 05 июля 2017 года, уведомляю, что приказы № 123 от 17.07.2017 г. и № 129 от 29.07.2017 года, мной выполнятся не будут.

Приложение: копия заявления … на имя директора «учреждения» от 05.07.2017 г. зам. директора по АХЧ … 31.07.2017

ПРИКАЗ от «03» августа 2017 г. № 134

О назначении персонального состава контрактной службы.

В целях организации деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать контрактную службу с 03.08.2017 года без образования отдельного подразделения.

2. Назначить руководителем контрактной службы директора ….

3. Назначить членом контрактной службы заместителя директора по административно-хозяйственной части …

4. Распределить обязанности всех членов контрактной службы согласно Приложению 1.

5. Специалисту по кадрам … внести изменения в трудовой договор и должностную инструкцию заместителя директора по административно-хозяйственной части путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с организационными и технологическими изменениями условий труда (осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ) без изменения трудовой функции работника.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор «учреждения» …

С приказом ознакомлен: …

С приказом ознакомлен: …

“03” августа 2017 года

СОГЛАШЕНИЕ №30 К трудовому договору № 93 от 26.08.2016 г ПРОЕКТ

« » 2017 г.

«учреждение», именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора …, действующей на основании Устава «учреждения», с одной стороны, и … именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, руководствуясь статьей 74 Трудового Кодекса Российской Федерации, заключили соглашение о нижеследующем:

1. Дополнить раздел. 1 Трудового договора № 93 от 26.08.2016 года пунктом 1.2:

Деятельность заместителя директора по административно-хозяйственной части осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2. Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющие одинаковую юридическую силу.

Адреса сторон.

«РАБОТОДАТЕЛЬ»

«РАБОТНИК»

Второй экземпляр на руки получил

« 4 » августа 2017 г.

Заместителю директора по АХЧ …

УВЕДОМЛЕНИЕ от «04» августа 2017 года.

Уважаемый …!

В связи с приведением в соответствие деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд учреждения с законодательством РФ, а именно Федеральным Законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у Вас меняются организационные и технологические условия труда.

Организационные: вся деятельность «учреждения» по закупкам любых товаров, работ и услуг должна быть организована в строгом соответствии с 44-ФЗ

Технологические: деятельность «учреждения» по закупкам товаров, работ и услуг сопровождается использованием информационных технологий (работой с электронными торговыми площадками, единой информационной системой zakupki.gov.ru).

По истечении двух месяцев с момента уведомления в случае Вашего отказа работать в новых условиях Вам могут быть предложены следующие вакантные должности:

Соответствующие Вашей квалификации - отсутствуют;

Нижестоящие - 1. Уборщик территорий - 0,5 ставки;

2. Сторож (вахтер) - 1 ставка;

3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 ставка;

4. Механик - 0,5 ставки.

В случае Вашего отказа от вакантных должностей и работы в новых условиях Вы будете уволены по п.7 ч.1 статьи 77 Трудового кодекса.

Прошу Вас сообщить способ уведомления Вас о появившихся вновь вакантных должностях в период Вашего нахождения в отпуске (заказным письмом, эл. почтой, Ватсап, SMS уведомление, другой способ).

Директор «учреждения» …

С уведомлением ознакомлен, экземпляр на руки получил

… « » 2017 г. Ф.И.О.

Заместителю директора по АХЧ «учреждения» …

УВЕДОМЛЕНИЕ от «11» августа 2017 года.

Уважаемый …!

В дополнение к уведомлению от 04.08.2017 года сообщаю, что в «учреждении» в настоящее время имеется вакантная должность:

1. Инструктор-методист - 1 ставка.

Прошу Вас сообщить способ уведомления Вас о появившихся вновь вакантных должностях в период Вашего нахождения в отпуске (заказным письмом, эл. почтой, Ватсап, SMS уведомление, другой способ).

Директор «учреждения» …

С уведомлением ознакомлен, экземпляр на руки получил.

ПОДПИСЬ … « 11 » августа 2017 г.

.

Директор учреждения консультируется в «Консультант Плюс». (http://www.consultant.ru/) . Надеюсь, что на сайте www.9111.ru не менее профессиональные юристы.

С уважением, Виктор.

vip
вопрос №13109498
прочитан 107 раз

У Вас слишком много нарушений со стороны работодателя и слишком много на Вас"навесили". . Поэтому обращайтесь в трудовую инспекцию, прокуратуру, ст.10 закона О прокуратуре Р Ф и в суд, Ст.392 ТК РФ.Обязанности, не предусмотренные трудовым договором, можете не исполнять. И правильно написали уведомление, что не будете исполнять.

Любую дополнительную работу Вам могут вменить с Вашего согласия за доплату.

Что касается обязанностей контрактного управляющего, то он должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

(Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 38. Контрактная служба) . Оно у Вас имеется, Вы прошли обученеи по 44-ФЗ? Если нет, то пусть назначают кого-то другого - юриста или бухгалтера.

ТК РФ, Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором

Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

(текст отредактирован 02.09.2017 в 17:51)
Вам помог ответ: ДаНет

Дело в том, что, если ранее вы занимались снабжением учреждения посредством заключения договоров ГПХ без проведения аукционов, конкурсов, закупок и т.д., то в соответствии с указанным вам ФЗ-44 государственные и муниципальные учреждения закупки сегодня осуществляют только по этому закону, иначе никак. То есть как раньше снабжением заниматься вы уже не сможете. Это новые условия, на которые вы можете согласиться, а можете отказаться. В случае отказа, вас могут уволить по этой статье ТК РФ:

Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора

Основаниями прекращения трудового договора являются:

7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (часть четвертая статьи 74 настоящего Кодекса);

Я считаю, что это не дополнительные обязанности, и директор прав.

Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Согласно, ТК РФ, Статьи 57-По соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений. Невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.

Кроме этого, один из основных принципов труда в РФ согласно соответствии со ст. 2 ТК РФ - запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;

ТК РФ, Статья 22.Работодатель обязан - предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором.

ТК РФ, Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

Таким образом, согласно ст. 60 ТК РФ, в случае не подписания вышеуказанных в Вашем вопросе документов, Вы имеете право продолжать работу по своим первоначальным функциям. Отказ от данной работы (закупки), не может служить основаниям для увольнения.

Всего хорошего.

Вам помог ответ: ДаНет

Поставить директора на место достаточно просто Вы пишите что Вам под видом:изменения организационных и технологических условий труда. пытаются навешать новые обязанности Изменению организационных или технологических условий труда посвящена статья 74 ТК РФ Обратите внимание и это очень важно для вас, что сказано в конце первого предложения ст 74 ТК РФ-, за исключением изменения трудовой функции работника.

То есть изменение организационных или технологических условий труда не должны вести к изменению вашей трудовой функции, чего не наблюдается в вашей ситуации Налицо существенное изменение ваших трудовых обязанностей, которые вы раньше не выполняли

Изменение трудовых обязанностей согласно ст 72 ТК РФ возможно только с вашего письменного согласия

В этой связи будет неправомерным ваше увольнение по п.7 ч.1 статьи 77 Трудового кодекса. РФ

Для защиты своих трудовых прав обращайтесь в инспекцию труда

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

""ТК РФ, Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 74 ТК РФ

""В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

Вам помог ответ: ДаНет

Нанимайте юриста.

И боритесь в суде.

Ст. 392 ТК РФ не даёт времени.

Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Иначе никакой директор не станет слушать работника.

Вам помог ответ: ДаНет

Существует такое понятие как человеко-час. Это единица учета рабочего времени, соответстсвующая 1 часу работы одного человека.

Расчетом этой единицы занимается планово-экономический отдел.

Так вот для того, чтобы вносить изменения в трудовой договор таким образом, как это делает /Ваш работодатель, не достаточно просто издать приказы с обоснованием "организации надо". Это самое надо должно подтверждаться расчетами.

До издания этих приказов. Уже обязательно существовали такие расчеты (вы же торгуетесь по 44 - бюджетники). Модернизация и т.д. сокращают время на исполнение основных обязанностей. Соответственно, экономисты - расчетчики должны были предоставить служебную записку с указанием нового расчета Вашего рабочего времени.

Такой же расчет должен быть выполнен и в отношении всех обязанностей, которые на Вас решили взвалить официально и бесплатно.

Если выполнение новых обязанностей выходит за границы рабочего времени 8 ч, то должны доплачивать.

Если нет расчета или объем увеличен, но не платят - можно и нужно обжаловать.

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X