Изменения в организации - объединение гимназии и школы без выдачи трудовых договоров и недостаток информации о зарплате

• г. Салехард

У нас объединили гимназию и школу вместе и дали название общее, а трудовые договора и должностные инструкции не выдали. А директора поменяли. И теперь не с кого спросить о зарплате и задать свои вопросы. На гимназию теперь один отдел кадров и мы не можем без конца бегать за каждой справкой в другую гимназию.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день уважаемая Нурия

У вас действующие трудовые договора, подписанные ранее вами. Если изменилось название организации требуйте переоформления труд догвооров

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

У меня в трудовом договоре не прописаны трудовые обязанности (написано: Работодатель обязан предоставить работу, согласно трудовому договору) и нет ни слова на ссылку к должностной инструкции.

А трудовые обязанности прописаны только в должностной инструкции.

Вопросы такие:

1. Как понять моя должностная инструкция это самостоятельный документ или является приложением к трудовому договору?

2. И может ли работодатель каждый раз менять должностную инструкцию, как ему вздумается (убавлять и добавлять трудовые функции)?

P.S. С должностной инструкцией меня ознакомили под роспись и выдали один экземпляр на руки вместе с трудовым договором!

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

На большинстве предприятий есть положения, должностные инструкции на каждый отдел и по каждой специальности. Хотелось бы знать какими документами регулируется процесс создания и утверждения положений и должностных инструкций?

Директор по персоналу хочет внести в должностные инструкции специалиста отдела кадров дополнения. Что приведет к увеличению наших должностных обязанностей без доплаты. Правомерно ли это?

Я работаю в отделе кадров поликлиники. У нас изменилось название организации. Нужно ли в связи с этим переделывать все должностные инструкции с новым названием учреждения?

У части сотрудников есть трудовые договоры с должностной инструкцией в качестве приложения к договорам у другой части есть только трудовые договоры совсем без инструкций. Компания не относится к микропредприятиям вопрос-как внести изменения в должностные инструкции и новые тем, у кого их нет? Надо ли выдерживать 2 х месячный срок после уведомления, содержащего сроки скомкивался начнут действовать изменения и сами планируемые изменения. Как быть с теми, у кого нет таких должностных вообще. Заранее спасибо.

Сын учится в православной гимназии во втором классе. Успеваемость средняя (3-4), с поведением проблем нет. Но преподаватель требует учиться на 4 и 5, мотивируя это тем, что это православная гимназия. Обратились к директору по этому вопросу, в свою очередь директор поддержал учителя, и сказал:

- Забирайте документы и ищите другую школу, это школа частная и мне решать кто будет учиться, а кто нет.

Прав ли он? И можем ли мы остаться в этой гимназии?

P.S.: Директор школы - Православный священник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем отделе четыре специалиста и у каждой свой функционал, следовательно должностные инструкции у каждой с индивидуальными обязанностями. Имеет ли начальник полномочия изменить должностные инструкции двух специалистов с одной на другую, т.е. фактически поменять фамилии в них с одной на другую без нашего согласия.

Я молодой сотрудник отдела кадров, недавно открывшегося, благотворительного фонда и готовлю для всех сотрудников Должностные инструкции. Могу ли я спросить?

Нужна ли должностная инструкция для Президента Фонда и каковы ее особенности?

Ситуация моя такова: при трудоустройстве я подписала трудовой договор и должностную инструкцию. Однако спустя 3 месяца работы отдел кадров потребовал всех работников фирмы переписать свои должностные инструкции САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Проблема составления ДИ состоит в том, что в моём ТД нет вообще каких-либо обязанностей помимо содержания в порядке рабочего места и прочих общих фраз. Там же указано, что все мои обязанности прописаны в должностной инструкции.

При составлении ДИ я руководствовалась ЕКСД. Однако есть нюанс: по требованию отдела кадров, в моей ДИ название должности должно отличаться от названия должности, которая указана в моём ТД. В моём трудовом договоре должность называется "менеджер", в должностной инструкции - "менеджер по культурному сотрудничеству".

Далее должностную инструкцию, которую я составила, будет проверять моя руководительница, являющаяся по образованию вообще учителем музыки и не имеющей образования юриста или даже близко к тому и, видимо, будет эту должностную инструкцию править.

Вопросы (прошу ответить на них все, пожалуйста):

1. Правомерно ли в ТД указывать, что должностные обязанности сотрудника находятся в его ДИ, но при этом не делать ДИ приложением к ДИ?

2. Правомерно ли создавать новую ДИ?

3. Если руководительница внесёт туда другие должностные обязанности по своему усмотрению, которые НЕ будут отвечать моей должности (условно, должность называется "менеджер по культурному сотрудничеству", а в обязанностях будут указаны ремонтные работы и программирование)?

4. По каким критериям определяется соответствие должностных обязанностей названию должности? Насколько правомерно мне, как сотруднику, ссылаться на ЕКСД в случае, если я откажусь подписывать новую должностную инструкцию?

5. Могут ли различаться в трудовом договоре и в должностной инструкции названия занимаемых должностей?

6. Если они не должны различаться, почему тогда ДИ составляется не одна на должность, а под каждого сотрудника отдельно с разными должностными обязанностями, но с одинаковой заработной платой?

7. В случае, если меня всё же устроит должностная инструкция, буду ли я права, если откажусь выполнять ту работу, которая чётко не зафиксирована в ней? Например, делать презентации или писать корреспонденцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение