Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

14 августа был куплен планшет с таким смыслом что можно использовать как телефон.

Так как там есть 2 симки продавец подтвердил, в розничном магазине МТС по адресу г. Тамбов ул. Коммунальная 21

В магазине товар был проверен только на внешние дефекты так как полной проверки магазин не предоставляет а именно проверка звука, видео, микрофона при совершении звонков и т.д.

Когда пришла домой (считается что покупка совершена) товар был полностью проверен и оказалось, что не работает - микрофон (при совершении звонка как мобильное устройство а также по скайпу абонент на другом конце провода не слышит).

15 августа принесла в магазин вернуть планшет мне отказали в возврате денежных средств, сказали что нужно на диагностику отправлять - 20 дней.

В ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара - в этом мне отказали.

19 августа (в течении 14 дней со дня покупки) мною была написана претензия:

1) допустить меня к проверке товара в сервисный центр;

2) о расторжении договора купли - продажи и возврата денежных средств за товар.

В ответ на претензию, ответили, без подтверждения сервисным центром выявленных вами дефектов, возвращать денежные средства никто не будет и на проверку меня никто не пригласил так как СЦ находится в другом городе.

31 августа прислали товар с СЦ - работа звука и динамика дефектов не выявлено. Начала проверять в месте с сотрудниками магазина дефекты заявленные в претензии они так и остались при совершении звонков абонент на другом конце провода меня не слышит, сотрудники магазина предложили написать очередную претензию о том, что не работает микрофон и я прошу вернуть мне деньги за некачественный товар.

Ответа нет.

Как вернуть свои деньги? Чек на руках.

вопрос №13111460
прочитан 17 раз

Доброго времени суток

Юристу нужно видеть все ваши документы, чтобы ответить на ваши многочисленные вопросы, обратитесь к юристу на очную консультацию

Удачи Вам. Анна Титова.

Хороший ответ. Спасибо!

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То что нужно. Спасибо!

• Здравствуйте, это сложно технический товар, просто так не сможете вернуть.

Цитата:
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Наконец-то все понятно, благодарю!

Потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Добрый день. Вам необходимо обратиться в независимое экспертное учреждение для проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит дефект направляйте продавцу мотивированную претензию с копией экспертного заключения. Если добровольно Вашу претензию не удовлетворят обращайтесь в суд. В суде помимо стоимости товара сможете взыскать расходы на экспертизу, на юридические услуги, а так же штраф.

Доброго времени суток! Обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав, суд назначит проведение экспертизы, на которую вас пригласят.

Всего хорошего.

Добрый день! Пишите претензию продавцу в таком случае, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право требовать замену или возврата товара, если он некачественный.

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится по данному обстоятельству к юристу на сайте. Следует написать в личные сообщения. Опишите вашу проблему более подробно. Данный вопрос нужно изучить индивидуально.

Хороший ответ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X