Все оборудование сертифицированное и на него действует гарантия фирм-производителей.

• г. Москва

Проконсультируйте, пожалуйста. У меня интернет-магазин по продаже сотовых телефонов. Все оборудование сертифицированное и на него действует гарантия фирм-производителей. Должна ли я, по закону о защите прав потребителей, принимать обратно от покупателя телефон, если после продажи обнаружились какие-то дефекты или просто покупатель передумал?

Заранее благодарна!

Ответы на вопрос (1):

На Вас распространяется ФЗ "О защите прав потребителей".

И прием обратно товара производится согласно этому закону.

Спросить
Пожаловаться

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.

Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.

Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.

Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.

Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

С уважением Виктор.

Скажите пожалуйста, мы продали квартиру, оформили договор купли-продажи и отдали дальше документы на переоформление квартиры на покупателя, а покупатель через два дня после заключения договора передумал покупать. Вопрос: в течении какого времени мы обязаны по закону вернуть деньги покупателю. На основании какого закона и статьи? Спасибо.

, что в соответствии с законом о правах потребителей, Если на протяжении срока гарантии у телефона возникла неисправность, не связанная с нарушением условий гарантии, то клиент, купивший телефон у меня в магазине, имеет право обменять его на аналогичный товар или получить обратно потраченные деньги, Но возникают такие ситуации когда возвращают телефоны, которым уже 5,7,9 месяцев, могу ли я потребовать у покупателя компенсации если у телефона не товарный вид (поцарапан,,,) или утеряны некоторые аксессуары от телефона, Зарание вам благодарна,

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Вопрос следующий: заказала в иностранном интернет - магазине кожаную юбку, цена €237, спустя сутки передумала, попросила отменить заказ, несмотря на все просьбы заказ отправлен спустя 3 дня, предоплата 100%, доставка напрямую из этого магазина. Предлагают при получении сделать возврат, при этом я несу дополнительные расходы (таможенный налог + доставка обратно в магазин). Прав ли магазин? Ведь есть п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, в котором написано, что покупатель может отказаться от товара в любой момент до его доставки покупателю.

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.

При продаже частным лицом личной б/у вещи (например детскую коляску) в праве ли покупатель вернуть по закону о защите прав потребителей якобы в процессе эксплуатации выявились дефекты?

Я работаю в магазине бытовой техники. В продаже имеются сотовые телефоны. Покупатель через шесть дней обратился в магазин, с претензией, что сотовый телефон не исправен, т.к. не ловит сеть. Телефон был сдан в сервес, где было обновлено программное обеспечение и в устной форме была озвучена причина такого дефекта, была вставлена не отформатированная флеш карта. Телефон был возвращен покупателю с листом из сервеса. Сейчас покупатель подал иск в суд на возмещение денежных средст и возмещение морального ущерба. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно сослаться, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат и как правильно ответить на иск. И возможно ли подать встречный иск на моральный ущерб, т.к. населенный пунк у нас маленький и это сказывается на репутации магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение