Проблемы с Заменой Сэнсорного Экрана на Планшете - Возможность Обращения по Гарантии на Ремонт

• г. Борисов

Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Оксана Владимировна
30.08.2016, 10:32

Права потребителя - Можно ли требовать повторного ремонта после истечения гарантийного срока?

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?
Читать ответы (2)
Дарья Владимировна
22.04.2014, 11:24

Что делать, если планшет после ремонта не работает и не возвращается?

Как правильно поступить. Месяц назад отдали планшет в ремонт. Ремонт заключался в замене экрана-сенсора. Планшет был в рабочем состоянии. Только разбит сенсор. Была произведена предоплата в размере 100% стоимости услуги. В течении недели сенсор заменили. Но планшет не работает. Уже 3 недели планшет не возвращают, но и не ремонтируют, причем, каждый раз находится новая отговорка... Как правильно поступить в данной ситуации? Куда обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
23.10.2014, 12:48

Мастерская отказывается вернуть деньги за ремонт планшета после замены стекла - правомерно или нет?

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Евгений
06.12.2016, 16:04

Возможна компенсация после замены экрана на телефоне вне гарантии, если экран вышел из строя через три недели?

Здали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.
Читать ответы (1)
Илья
28.08.2020, 21:44

Вопрос гарантии - возможно ли бесплатное решение проблемы со сенсором экрана?

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)
Читать ответы (1)
Элла
02.12.2016, 11:16

Проблемы с ремонтом планшета - компания-ремонтник предлагает дополнительную замену экрана

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло. Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной). Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость. Мы согласились - оплатили. Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации. Претензий никаких не писали. После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта. Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана. Как нам действовать дальше?
Читать ответы (3)
Саша
22.04.2016, 17:53

Что делать, если экран планшета треснул и половина не работает - гарантийный ремонт или замена экрана?

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
Читать ответы (1)
Анзор
03.09.2015, 21:12

Не работает сенсор после ремонта - что делать, если замена экрана и корпуса не помогли

Отдали телефон на ремонт, замена экрана. Экран заменили и без моего ведома и соглашения поменяли еще и корпус телефона. Взяли за это денежные средства. Но при этом сенсор все равно не работает. Как быть.
Читать ответы (1)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)