Мне предложили написать заявление и ждать кого-то, кто должен подъехать, в течении часа.

• г. Москва

Дочь приобрела куртку в торговом павильоне на ВДНХ. Вечером этого дня (17-ое), чек за эту дату от 16 часов 56 мин., мы посоветовались с дочерью и решили, что куртка ей велика и решили вернуть куртку в магазин, что я и сделала 19-го в 12 часов. Продавец при мне позвонила кому-то, и по телефону мне объяснили, что деньги мне не вернут, потому что на куртке нет ярлыка, который сняла сама продавец при продаже (ценник, закрепленный на ниточке за петлю вешалки). Этот ценник при этом лежал на столике продавца. Мне предложили написать заявление и ждать кого-то, кто должен подъехать, в течении часа. Поскольку времени у меня не было, я уехала из магазина. Вечером по телефону мне было предложено привести заявление в субботу, причем написать там, что девочка очень долго выбирала куртку, а накануне даже оставила за нее аванс. Я посчитала это не относящимся к сути и не указала этого в заявлении. Продавец предложила мне взять ручку и переписать его, в противном случае принять заявление отказалась. Я оставила копию заявления в присутствии 2 продавцов. С тех пор в течеработники магазина звонят и утверждают, что эту куртку носили, отдать деньги по этой причине отказываются. Прошла неделя со дня покупки и 4 дня от передачи заявления. Как мне грамотно действовать дальше? С благодарностью. Ольга Шехтель.

Ответы на вопрос (1):

Насколько я понял, у Вас нет отметки о вручении претензии продавцу. Суд требует подтверждения попыток досудебного урегулирования вопроса. Безусловно, действия продавщиц незаконны. Но, я рекомендую Вам, при наличии намерения обратиться в суд с иском, направить данную претензию по почте с заказным уведомлением о вручении и описью вложения. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить
Пожаловаться

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

ФЗ о защите прав потребителя. Купила кожаную куртку в салоне (ИП), Дома обрезала заводские ярлычки и магазинный ценник. Прогулялась около часа в новой куртке, почувствовала себя в ней ужасно неловко. Вернула куртку в магазин, при это положила в карман заводские ярлычки. Выбросила только ценник магазина. (куртка пробыла у меня 3 дня), хозяин заставил написать меня претензию, хотя никакого брака не было. Сказал, что в течении 10 дней даст письменный ответ. Вопрос: Насколько правомерны действия предпринимателя. Как мне вернуть свои деньги?

Прошло два дня, куртка висела на вешалке, решил ее одеть вечером выйти на улицу, одел, оторвал ярлык, в процессе прогулки понял что куртка немного маловата и стесняет некоторые движения, например при подъеме руки или когда нагинаешься. Приняли решение вернуть куртку в магазин, т. е на 4-ый день после покупки. В магазине у нас отказались принимать ее, сказав о том что, нет на ней ярлыка, нахомили и отказались даже предоставить жалобную книгу.

1. Почему человек не может вернуть вещь без ярлыка? (ведь в магазин можно вернуть не свежий открытый пакет молока).

2. куда можно написать жалобу по поводу того что продавец отказался предоставить жалобную книгу и какие штрафные санкции за это накладываются?

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

23 января 2012 года приобрел зимнию куртку в магазине со скидкой (была распродажа). Мерил, вроде все устроило. На следующий день одев куртку понял что немного ошибся с размером (болтается, не совсем удобно).

Могу ли я, вернуть куртку и получить деньги обратно?

На что именно нужно сослаться в заявление на возврат куртки?

Ярлыки, этикетки, упаковка на месте, куртка в носке не была.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение