
Нарушение правил Роскомнадзором - как продолжить жалобу после отписки?
Всем добра. НЕкто от имени русского стандарта позвонил мне 36 раз за пол часа и в 5 утра на следующий день. Жалоба из прокуратуры утекла в роскомнадзор. Роскомнадзор запросил данные у банка, тот ответил "я не я и лошадь не моя". на этом РКН работу завершил и прислал соответствующую отписку. При этом к жалобе были приложены распечатки звонков, а так же имеется запись разговоров. Куда жаловаться дальше?
Здравствуйте! Пишите жалобу в отделение Центробанка в регионе о нарушении количества и времени звонков, установленных законодательством. Приложите копию распечатки звонков.
СпроситьКирилл Владимирович, собственно говоря, закон устанавливает частоту звонков только для МФО, в законе о банковской деятельности данных ограничений нет. Вы можете попробовать пожаловаться в ЦБ РФ (через интернет приемную), возможно какая-то реакция и последует.
СпроситьЕсли говорить обтекаемо, то жалобы по поводу "просто звонков" на практике в значительной мере не достигают того или иного результата. Если говорить прямо, то можете догадаться
Здравствуйте, Кирилл Владимировчи! Вы можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ, а также можете обратиться в суд с иском. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
