Нарушение правил Роскомнадзором - как продолжить жалобу после отписки?

• г. Москва

Всем добра. НЕкто от имени русского стандарта позвонил мне 36 раз за пол часа и в 5 утра на следующий день. Жалоба из прокуратуры утекла в роскомнадзор. Роскомнадзор запросил данные у банка, тот ответил "я не я и лошадь не моя". на этом РКН работу завершил и прислал соответствующую отписку. При этом к жалобе были приложены распечатки звонков, а так же имеется запись разговоров. Куда жаловаться дальше?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Пишите жалобу в отделение Центробанка в регионе о нарушении количества и времени звонков, установленных законодательством. Приложите копию распечатки звонков.

Спросить

Кирилл Владимирович, собственно говоря, закон устанавливает частоту звонков только для МФО, в законе о банковской деятельности данных ограничений нет. Вы можете попробовать пожаловаться в ЦБ РФ (через интернет приемную), возможно какая-то реакция и последует.

Спросить

Если говорить обтекаемо, то жалобы по поводу "просто звонков" на практике в значительной мере не достигают того или иного результата. Если говорить прямо, то можете догадаться:)

Спросить

Здравствуйте, Кирилл Владимировчи! Вы можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ, а также можете обратиться в суд с иском. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов