Продажа смартфона.

• г. Москва

Добрый день, подскажите, что мне делать в данной ситуации. Прислали мне следующее сообщение: Добрый вечер ФИО. В магазине Компании «Эльдорадо» в г. Нягань Вы приобретали смартфон Huawei P9 Lite (Black). По невнимательности сотрудники магазина выдали Вам не ту модель, которую вы оплатили. В настоящее время в магазине имеются затруднения с продажей смартфона Huawei P9 Lite (Black) которого фактически нет в магазине. Для внесения изменений, просим Вас выслать на этот эл. адрес скан копию вашего товарного и кассового чеков, фото заводской упаковки где указана модель и серийный номер смартфона. Также просим Вас выслать фото телефона с обозначением модели и серийного номера смартфона, которые указаны внутри телефона под аккумуляторной батареей. Если вы не сможете выслать фото и скан копии чеков, то просим Вас сообщить по какому адресу в какое время может подъехать сотрудник магазина, чтобы произвести фотографирование.

Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Я не понимаю в чем ошибка, телефон я покупал именно этот. Может это развод... Ответил, что жду официального письма. Если этот факт все же правда, мне что нужно свой телефон вернуть? Не понимаю. Спасибо за помощь.

Я заказала в интернет-магазине смартфон. На сайте продавца сказано, что можно вернуть исправный смартфон товарного вида в течение 7 дней, что соответствует статье 26.1 ЗЗОПП. Для большей убедительности я позвонила на номер Интернет-магазина, где мне подтвердили данную информацию. Позже мне пришло смс, что мой заказ доставлен по адресу… я пришла и оплатила его.

Дома я поняла, что данный товар мне не подходит по габаритам, отнесла его в магазин, где выкупала, но там, на мое удивление, мне заявили, что покупка не имеет никакого отношения к дистанционной продаже, т.к. мне его продали в розничном магазине и на чеке стоит адрес именно их магазина (хотя он указан в смс сообщении о доставке заказа) и не указано, что это интернет-магазин. Товар выдали исключительно по номеру заказа. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Как доказать, что это именно дистанционная продажа?

Спасибо.

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

В сервисном центре после ремонта выдали телефон серийный номер и емей в настройках телефона отличаются от серийного номера и емея на крышке телефона и коробке. Что делать и чем мне это грозит?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине мобильный телефон наложенным платежом. Пришла на почту, оплатила, распаковала - а там кусок хозяйственного мыла, свидетели - работники почты, составили акт, взяли копии почтового перевода и опись, чек, сфотографировали то, что прислали. Т.е. товар не соответствует описанию. Вызвали полицию, они нам не помогли решить вопрос. Телефона и адреса этого магазина нет! есть сайт, переписка с ними, также указан адрес и фио отправителя. Что делать далее... подскажите.

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

Пару месяцев назад в одном интернет магазин оформил заказ на покупку и доставку мобильного телефона (3 шт.). Оплату произвел банковской картой. Через день мне позвонили из магазина и сообщили, что на момент оформления заказа на сайте была указана неверная цена телефона, а затем на адрес электронной почты получил следующее сообщение:

"К сожалению, Вы приобрели товар по ошибочной цене в момент технического сбоя на сайте. Приносим свои извинения, Ваш заказ будет аннулирован, а оплаченные средства вернутся обратно на карту. На сегодняшний день технический сбой устранен, смартфоны можно приобрести по действительной цене в разделе “Купить"."

Возможно ли требовать выслать мне оплаченную покупку в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение