Я купила туфли в магазине, а через неделю сломался каблук!

• г. Москва

Я купила туфли в магазине, а через неделю сломался каблук! Чек сохранился, но в магазине именно таких же нет, с красными бантиками. Есть только с белыми бантиками, но мне их не с чем носить. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Кристина! Вы имеете право: вернуть товар и получить деньги обратно; заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества; потребовать отремонтировать товар за счет продавца; обменять товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества с уменьшением (увеличением) цены покупки.

В Вашем случае лучше потребовать вернуть деньги либо заменить товар. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я купила туфли примерно три недели назад, вчера сломался каблук. Чек я потеряла, но упаковка (коробка) осталась. Могу ли я сдать их обратно в магазин без чека? Заранее спасибо!

, знакомые сказали что у левого туфля кривой каблук. Хочу вернуть обратно. Чек имеется. Примут?

Пож-та, как вернуть деньги:

29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?

Спасибо.

Проконсультируйте пожалуйста, что мне делать дальше.

В четверг 14.07 около 22:00 купила туфли в магазине "Котон". Утром надела их на работе буквально на десять минут, невозможно было ходить, абсолютно неудобные и каблук гнется под подошву. Я обратилась в обувщику, он сказал, что каблук - явный брак, и долго такие туфли "ходить" не будут.

В магазин "Котон" обращалась 15.07 и 16.07 - отказались вернуть деньги, сославшись на то что "ну тут набойка стерлась чуть-чуть" и "зачем брали туфли если они вам маленькие".

Чек, туфли и бирка - все есть (туфли продавались без коробки). У меня вопрос, правомерны ли действия администратора магазина (разговор с ней я записала на диктофон), и можно ли что-нибудь изменить в данной ситуации? Ведь я обратилась с возвратом в магазин меньше чем через сутки после покупки.

Проконсультируйте пожалуйста. Мною были куплены туфли на каблуке. Через месяц и один день сломался каблук, но равно месте. Вероятней всего брак производителя. Принесла в салон, без претензий отдала продавцу, по совместительству хозяину магазин, он забрал на экспертизу, а вчера позвонил и сказал, что по стачке набойки каблук сломался от неправильной походки. Это мои не первые туфли, я очень сомневаюсь. Что мне делать? Если шанс вернуть деньги за купленные туфли? Куда обратится? Или по истечению месяца все бесполезно?

Купила туфли со скидкой в магазине и только дома обнаружила, что каблук одной из туфель отходит назад. Могу лия вернуть туфли в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил туфли, через неделю сделал ремонт накат и сменили набойки, а еще через неделю сломался каблук. Она требует возмещение расходов за ремонт.

Мною были приобретены женские туфли, через день отлетели набойки, а на третий день сломался на пополам каблук. Когда отнесла туфли в магазин гарантия не кончтлась. Должны ли мне вернуть деньги? И чем я могу руководствоваться если магазин откажется возвращать деньги?

Купил туфли на следующий день пошел на работу и стал отваливаться каблук на одной туфле товарный чек и коробку небрал что можете посоветовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение