Вопрос о возможности закрыть договор рассрочки и потребовать возврат средств при повторной поломке телефона

• г. Иркутск

Взял телефон в рассрочку

Чинится уже второй раз по гарантии

Я хочу вернуть деньги

Могу ли я закрыть до срочно рассрочку и потребовать возврат средств?

Рассрочку брал в ДНС через сетелем банк.

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Для начала вам Нужно потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим... - если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Если не предоставят замену требуйте деньги. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Если в настоящее время телефон находится в ремонте, то деньги вернуть сейчас не можете, потому что сделали выбор в пользу ремонта. Однако, если после получения из ремонта телефон будет неисправен или поломка появится вновь, то в этом случае сможете требовать возврат денег, подав продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право подать письменную претензию, в которой изложить все свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала телефон по гарантии 22.02 телефона до сих пор нет, идёт с Новосибирска говорят, могу ли я потребовать возврат суммы за телефон уже сейчас, но гарантия на телефон пока он чинился закончилась.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денег. Телефон был приобретён 19.06.2014 в рассрочку. По договору о рассрочке телефон переходит в собственность в дату последнего платежа, т.е. 1.11.2014 и гарантия наступает с этого же дня. Телефон уже 3 раза ломался и каждый раз разные поломки, есть три акта. Магазин отказывает в возврате, ссылаясь что кончилась гарантия, т.к. купили в июне и к тому же поломки были разные. Что возврат только если поломка три раза одна и таже. Спасибо.

Сдал телефон уже второй раз по гарантии, оба раза телефон отправили в Москву. Прошло 45 дней. Могу ли я вернуть деньги или просить замену телефона?

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?

Телефон был в ремонте по гарантии. Через неделю после получения опять выявился дефект, но уже другой (в отличии от первого раза). Сейчас буду сдавать второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскадите пожалуйста, что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гаоантии тел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение