Купили межкомнатные двери в другом городе оплатили доставку привезли некачественные двери как можно решить это.

• г. Великий Новгород

Купили межкомнатные двери в другом городе оплатили доставку привезли некачественные двери как можно решить это.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу с изложением ваших требований. Если добровольно требования не исполнят, то обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! Некачественный товар всегда можно вернуть, либо произвести обмен. Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Если не получится решить вопрос, то придется обращаться в суд, проводить экспертизу качества дверей. В таком случае Вы имеете право не только на возврат денег в сумме стоимости дверей, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить

Добрый вечер.

Подавайте письменную претензию исполнителю и требуйте замены на качественный товар либо возврата денег, а в случае отказа обращайтесь в суд по месту вашего жительства с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Уважаемый Юрий г. Великий Новгород!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи дверей;

2)О возврате денежных средств уплаченных за двери;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.09.2017 г.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о качестве товара и можете требовать на Ваш выбор - устранения недостатков, замены товара или возврат денег.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Роман
23.03.2015, 11:45

Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?
Читать ответы (0)
Любовь
01.08.2013, 12:26

Проблема с доставкой межкомнатной двери - возможность отказаться от покупки и вернуть деньги

Я купила межкомнатную дверь три дня назад. Заказала доставку и установку (оплачиваются при получении уже купленной двери) на сегодня. Сегодня выяснилось, что доставить дверь они не могут, для этого нужно выбрать другой день или забрать дверь самостоятельно. Не тот и ни другой вариант меня не устраивают. Могу ли я завтра забрать деньги за дверь и ее комплектующие, т.е. отказаться от покупки вообще? Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Борис Кондратьев
24.06.2021, 15:40

Проблемы с межкомнатными дверями - продавец не дал гарантии, появились трещины - есть ли шансы на возврат денег через суд?

Купили межкомнатные двери. Гарантии продавец не дал сославшись на по что монтаж будет производить не он.одну дверь я смонтировал сам. еще две стоят не смонтированные. На смонтированной двери стали появляться трещины лакокрасочного покрытия. На другой, которая не смонтирована тоже. Написали и предъявили письменную претензию. Продавец подписал. Прошло 21 день ответа никакого нет. есть ли шансы через суд вернуть двери и забрать деньги. Да уже замена двух дверей уже была стакимиже дефектами.
Читать ответы (2)
Василий
09.09.2012, 12:26

При возврате некачественных дверей продавцу и погрузке их в присланный автомобиль одна из дверей упала и сломалась.

Помогите мне разобраться в проблеме. При возврате некачественных дверей продавцу и погрузке их в присланный автомобиль одна из дверей упала и сломалась. Погрузка велась собственными силами я подавал водитель (не являющийся работником магазина) принимал (фактически дверь выпала из моих рук водитель в этот момент овернулся чтобы уложить предыдущую). Продавец требует оплаты стоимости двери. Спасибо.
Читать ответы (0)
Марина
30.03.2014, 07:08

Возможен ли возврат межкомнатной двери после 12 дней и кто оплачивает вывоз из квартиры?

Купили стандартную межкомнатную дверь, т.е. сделали заказ в магазине, оплатили доставку и нам её привезли. Не раскрывали коробку, т.к. нас предупредили, сделают установщики при монтаже. Дверь не нравится, хотим её вернуть. Купили 12 дней назад. Возврат двери возможен? Если да, то сами ли мы будем оплачивать её вывоз из квартиры?
Читать ответы (4)
Михаил
19.06.2015, 19:06

Проблема с межкомнатными дверями - купленные изделия бракованные, магазин предлагает экспертизу

Ситуация такая купил межкомнатные двери. Привезли 6 дверей 5 из них брак потребовал замену! Через неделю привезли другие и опять брак! Звоню в магазин они говорят ждите специалистов с фабрики они будут делать экспертизу! Что лучше сделать в данной ситуации договор розничной купли продажи был составлен 18 апреля.
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)