Проблемы с самовывозом - клиент требует возврат денег за кровать из-за дефекта, хотя нарушил срок возврата приобретенного матраца

• г. Новочеркасск

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Речь идет о разных товарах, поэтому вы вправе отказать клиенту на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Здравствуйте! В данном случае по возврату матраца вы можете отказать, ваши действия будут правомерны. В соответствии с законодательством российской федерации.

Спросить

Это закон об истечении срока 2 х недель? Я правильно поняла?

Спросить

Здравствуйте! Да, есть в этом законе и такая статья, об обмене товара надлежащего качества, срок возврата 14 дней. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае срок возврата 14 дней составляет по данному обстоятельству. Согласно закон о защите прав потребителей

Спросить
Анатолий
07.09.2017, 08:57

Клиент требует возврат денег за купленную кровать из-за неправильной сборки - что делать?

Я ИП. Клиент купил в магазине кровать и матрац. Это не комплект, разные производители. Делал самовывоз. Сам собирал кровать. В процессе сборки, обнаружил, деталь _ направляющие на одну сторону (а не лево/право). Разобрал, упаковал заново и требует возврата денег. На контакт по замене не идет. А вот матрац он забрал раньше, чем кровать. И 2 х недельный срок истек, именно по матрацу. Матрац стандартного размера, надлежащено качества и опять же распакован. Клиент аппелирует тем, что он матрац покупал под кровать. А как же ст.55. Матрац это текстиль, гигиенический товар по госту. Надлежащего качества. Почему я и за его должна принять назад?
Читать ответы (3)
Маргарита
15.12.2016, 07:27

Могу ли я требовать обмена матраца или возврата денег, если он не подходит к кровати?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Анаида
20.10.2014, 16:35

Покупатель требует возврат денег за матрац с дефектом и за второй матрац - как поступить?

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
22.07.2017, 13:19

Возможно ли вернуть кровать без упаковки в случае ее повреждения в процессе сборки?

Я купила двухъярусную кровать, в процессе сборки обнаружилось что матрац порван и одна деталь треснута. Упаковку я выкинула. Могу ли я вернуть в магазин кровать без упаковки?
Читать ответы (2)
Надежда
17.12.2021, 15:32

Как вернуть ненадлежащего качества мебель с интернет-магазина и избежать дополнительных расходов?

Купила через магазин в интернет-магазине (если покупаешь через интернет магазин, то скидка была 1000 руб) мебель: кровать, 2 тумбочки, матрац и топер. Привезли ненадлежащего качества (кровать и тумбочки). Написала претензию. То, что мебель ненадлежащего качества соглачились, но отказываются забирать матрац и топер, объясняя это тем, что товары были куплены отдельно и они надлежащего качества. Хотя я покупала все вместе и одним заказом. Мне предложили вернуть матрац и топер за свой счет. Так же отказываются возмещать расходы по доставке, объясняя это тем, что это мой договор с транспортной компанией. Данного договора я не заключала и перевела деньги за доставку на карту. В среду должны приехать и забрать кровать и тумбочки. Если я за свой счет не верну матрац и топер, то мне вернуть деньги за вычетом за эти позиции. Как мне лучше поступить? Хочу вернуть весь комплект, но не хочу оплачивать доставку матраца и топера.
Читать ответы (2)
Стецюк Юлия Владимировна
23.07.2015, 07:23

Вопрос замены жесткого матраца - претензии покупателя после покупки в магазине

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Анаида
22.10.2014, 09:48

Спор с покупателем - возврат денег за дефектный матрас или замена на новый?

Анаида, г. Саратов Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.
Читать ответы (2)
Станислав
24.03.2016, 23:49

Возврат товара ненадлежащего качества - купленную детскую кровать можно вернуть в магазин?

06.03.16 г. купили детскую кравать, 21.03.16 ее привезли. В процессе сборки (собирал сам) обнаружился брак - при транспортировке поцарапали об землю (видна грязь) одну деталь. Акт приемо-передачи не подписывал. По поводу замены данной детали мне в магазине пока так ничего не ответили. Могу ли я вернуть данный товар (как ненадлежащего качества) обратно в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)