Проблемы со стоматологическим протезом - как вернуть деньги и получить квалифицированное лечение
Добрый день. У меня вопрос по стоматологи. В июле 2017 г. мне установили коронки на 2 зуба по 5 000 руб. тысяч каждая под одной из коронок через две недели зуб начал реагировать на горячее и стало больно принимать пищу. Сейчас прошел месяц боль усилилась зуб ноет. Тогда же поставили протез на данный момент из протеза выпал зуб, протез не прилегает к небу под него попадает пища и просачивается между передними зубами и пластиной. С правой стороны при нажатии пальцем он прогинается к десне принося боль на точках опоры. Сдавливает челюсть чрез 3 часа начинается боль в висках. Протез стоит 36 000 тыс. руб. оппиливание 2 зубов 2800 руб. Всего я заплатила 48 800 руб. Я хочу забрать деньги и лечиться в другом мед. учреждении. Что мне нужно предпринять, с чего начать, зуб болит протез носить не могу тем более принимать пищу. С благодарностью Ольга Николаевна.
Добрый день уважаемая Ольга
Необходимо подать претензию и уведомление о расторжении договора с требованием возврата средств Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьС претензией в клинику можно обратиться.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в экспертное учреждение, пусть эксперт исследует и даст заключение по Вашей ситуации. Если есть вина врача в некачественном выполнении работы, то можете компенсировать расходы и моральный вред в судебном порядке.
Спросить