Проблемы с оплатой и возвратом денег в магазине Союз игрушка - как защитить свои права и взыскать компенсацию?

• г. Челябинск

Покупали детям канцелярию и тетради в магазине "Союз игрушка". На кассе оплатил товар по карте, пришла смс, что деньги с меня списали, и вдруг погас свет - всё встало, кассовый чек не вышел. Потом при включении света мне пришлось ещё раз оплатить эту же покупку, а потом администрация магазина сказала, что вернут деньги за одну покупку. Через какое время, после подачи всех необходимых документов в бухгалтерию магазина для возврата денег, я могу с них взыскать за моральный ущерб? И могу ли вообще? П.с.

Документы сданы 4 сентября, а на карте нет зачисления от магазина нужной суммы.

Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Можете предъявить магазину письменную претензию о возмещении морального вреда с регистрацией входящего номера о приеме. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Вы имеете право направить продавцу письменную претензию с требованием возмещения ущерба который был произведен по вине продавца Укажите сумму ущерба максимальный срок удовлетворения требований 10 дней а также реквизиты счёта на которой денежные средства должны поступить Укажите также в претензии что при неудовлетворение ваше законных требований вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и компенсации морального вреда взыскание неустойки а также штрафа в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Компенсацию морального вреда можно требовать при недобросовестном отношении продавца. Первоначально необходимо обратиться с соответствующей письменной претензией в свободной форме. Далее, если в законодательно установленные сроки между Вами и продавцом не будет найден компромисс, Вы наделены правом обратиться с соответствующим исковыми требованиями в суд. В исковом заявлении Вам и в процессе судопроизводства, Вам, как Истцу необходимо будет доказать:

1. Факт нарушения Ваших прав как потребителя.

2. Факт нанесения морального вреда, и в чем он заключается.

В противном случае суд может отказать в компенсации.

Спросить
Пожаловаться

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?

Оплатил покупку картой пришло СМС что сумма списалась. У продавца вышел чистый не распечатанный чек и заявили что оплата непрошла товар неотдали мотивируя что вдруг деньги вернуться накарточку. Денег нет товара нет. магазин для новорожденных.

Ситуация произошла такая же, как описана уже на вашем сайте. В магазине Пятерочка оплатила покупку банковской картой. СМС пришло сразу, что деньги сняли. У них на кассе не пробился чек. Звонила в Сбербанк 3 раза - сказали, чтобы разбирались со своим терминалом представители Пятерочки. Меня из магазина не выпускали 2,5 часа. Требовали оплатить еще раз покупку или вернуть товар. Я вызвала полицию - они тоже не знают что делать в такой ситуации. В итоге - пришлось вернуть покупку при полиции. В итоге - ни денег, ни товара, ни нервов. Сами продавцы говорят, что это не первый случай в магазине. Называли воровкой, требовали чек, который не дали. Как поступить? Куда пожаловаться? Спасибо.

В магазине при оплате покупки при безналичной оплате с карты сняли сумму покупки. Пришло СМС подтверждение о снятии. А кассир на кассе заявляет, что у них не прошёл платеж. Возврата списанной суммы не было. Пришлось оплатить наличкой. Чек об оплате наличкой имеется. Но как вернуть деньги, которые были сняты с карточки? И какой срок по возврату этой суммы?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?

Покупал товар в магазине магнит при оплате с карты произошёл скачек напряжения деньги с карты списались пришло смс уведомление а в кассе платёж не прошёл продавец потребовал оплатить еше раз а первая сумма вернется. Прошло 6 дней денег не вернули в банке сказали что виноват магазин и они должны вернуть деньги а в магазине говорят что у них прошёл один платеж и ничего возвращать не будут! Что мне делать и куда обратиться?

Сегодня совершила покупку в магазине, оплачивая её по карте. Но у них были какие-то проблемы и оплата не прошла. Кассир провела карту по картридеру еще раз. При выходе из магазина пришли подряд две смс на одну и туже сумму, но с разницей платежа в одну минуту, что деньги списаны со счета. Мне дали только один чек, нулевой чек не дали, сказали, что деньги на карту вернутся. Что-то слабо верится. Как вернуть деньги?...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение