Проблема с возвратом денег после покупки неисправного телефона в Спринт АП - что делать?

• г. Иркутск

Заказала телефон в спринт ап,заплатила 8500, телефон пришёл в не рабочем состояние, все инструкции какие они мне сказали я сделала, но возврат денег так и не получила, телефон был мной получил 25.04.2017 и до сих пор они мне не могут вернуть деньги, что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Если вам в течение четырех месяцев не возвращают деньги то единственный вариант их вернуть-это подача иска в суд ст 3 ГПК РФ Иск согласно ст 17 Закона РФ О защите прав потребителей можете подать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ, если Вы не обращались письменно, то сроки (15 дней) Вы пропустили.

Теперь пишите им письменно и требуейте замены

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

https://www.9111.ru/laws/gpkrf/

NB! ВНИМАНИЕ! В связи с регламентными работами на сайте указанные в ответе ссылки могут временно не работать. Проблема решается путем копирования ссылки в адресную строку Вашего браузера и нажатия клавиши «ВВОД» (ENTER). Извините за неудобства.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Я заказала телефон он пришел я заплатила деньги на почте, потом открыла он в нормальном состоянии, а когда включила он оказался в очень плохом состоянии, плохая сенсорика, и камера но все внутри плохое, хотела вернуть деньги, но они отключили телефон и удалили сайт, что мне делать и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?

28.12.016 получил посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, после вскрытия оказалось что товар/ телефон/ не соответствует заявленному, о чем сразу же был сделан звонок и сообщено в электронной почте, а 5.01 17 я отправил возвратом посылку, которую ООО Спринт-АП Санкт-Петербурга получили 20.01 17 и до сих пор нет возврата оплаты за так называемый товар. Как взыскать и наказать?

Заказала телефон, он пришел неисправный, отправила назад на устранение неполадок но деньги уже заплатила, прошло два месяца ни денег ни телефона не могу добиться. Что делать?

Здравствуйте. Заказал телефон в России с доставкой по России с наложенным платежом. Заплатил, получил. В коробке отсутствует опись и вместо телефона лежат дешёвые часы. Что делать? Как мне вернуть деньги?

28.12.2016 получил посылку с не соответсвующим заявленному телефоном от ООО,, Спринт-АП,, г Санкт петербурга и 5.01.2017 сделал возврат посылки, которую получили 20.01.017 и до сих пор нет ни ответа ни возврата оплаты, а это сумма в 13000 рублей с учетом возврата. Каким образом взыскать и наказать? Головной офис в г. Брянск Молодой Гвардии 2 +79117843118?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине (мошенники) я заказала телефон, который оплатила. Телефон так и не получила. Написала заявлние, на которое мне пришел отказ в возбуждении дела, т.к. деньги я заплатила добровольным путем. Что мне делать дальше?

Покупатель требует возврат денег на основании того, что товар некачественный. Товар сдать отказался, немедленно при нем сделали диагностику, выяснилось, что произошла небольшая поломка по вине покупателя, которую сразу устранили. (Лодочный мотор-при первом запуске произошло закусывание кулачков стартера-просто заело шнур запуска). Тут же выяснилось, что ошибочно была выдана инструкция на похожую модель двигателя, в которой также как и в родной инструкции был описан алгоритм запуска двигателя. Составили акт, получил правильную инструкцию, подписали, ушел довольный, денег не брали. Теперь он опять требует возврата денег, ссылается на то, что инструкция на русском вообще не выдавалась, мотор возвращать отказывается. Вопрос-1. В какие сроки покупатель должен вернуть товар, если он требует расторгнуть договор-мы в 10-дневный срок должны вернуть деньги

2. Что делать, если отказывается вернуть?

3. На основании не той инструкции какие шансы у него требовать возврата денег, если учесть, что в первом требовании он настаивал, что ему изначально продали некачественный товар?

Заказала книгу в интернет магазине, предоплату 100 процентов сделала. В итоге ни книги, ни возврата денег не получила, хотя требовала по телефону. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение