Меня обманули - история покупки дорогой расчески и несоответствие ее функциональности

• г. Ставрополь

Меня обманули. Я пришли купить дорогую расческу меня не проконсультировпли по поводу функциональности на мои вопросы отвечали что отличаются тольео цветом ято вме они одинаковые. По итогу эта расческа предназначена для нарощенных волос для распутывания колтунов. Естесственно мне она полностью не подходит. Закон запрещает возврат или обмен средств личной гигиены. Но меня обманули. Почему я студенткп должна тратить деньги (1000)р., при чем не лишние для меня, на то,что я выброшу?!

Плюс руководитель магазина вместо того, чтобы хотя бы извиниться, грубо разговаривпла и нагло врала. Дала понять что я никто. Мне обидно. Ситуация двоякая. Хочу побороться за свои права.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Если вас ввели заблуждение и обманули, вы этот факт должны доказывать, если доказать не можете, то к сожалению ничего не поделаешь. Судиться из-за 1000 руб. по крайней мере очень глупо, потратите намного больше

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Претензию писали продавцу? Напишите, укажите ваши требования. Если вам откажут, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем в суд.

Спросить

Здравствуйте. Начните с претензии в магазин и укажите на профнепригодность продавца. Возможно администрация магазина по вашей претензии назначит проверку и накажет продавца и обяжет вернуть Вам деньги.

Спросить
Анна
08.08.2016, 09:06

Отказ в возврате детской ванны - какие товары относятся к средствам личной гигиены и можно ли вернуть ванну в магазин?

В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2018, 16:21

Возможен ли возврат и возврат денег при неверной доставке и подозрениях в качестве товара в интернет-магазине?

Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные. Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги? Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)" Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.
Читать ответы (3)
Евгения
09.04.2016, 03:24

Неверная доставка - Как вернуть деньги и защитить свои права при заказе через интернет

Заказала через интеренет расчексу выпрямитель, пришло наложным платежом, заполнила документы на почте, оплатила, дома посылку вскрыла, а тут в коробке не расческа, а пакет с белым порошком. Первый раз так нагло развели. Подскажите, можно ли боросться в этом случае и отстаивать свои права?
Читать ответы (1)
Зиля
01.08.2016, 15:09

Возврат электрической расчески-выпрямителя - разъяснение правил и ссылки на соответствующие статьи

Интересует вопрос: электрическая расческа-выпрямитель не подлежит возврату? Она же относится к предметам личной гигиены. Если я права, то на какие статьи можно ссылаться, чтобы убедить покупателя.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.12.2007, 12:06

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?

Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены? Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
08.12.2017, 18:55

Могу ли я вернуть деньги за неподходящий утюжок для волос, если не пользовался им?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Купила утюжок для волос в интернет магазине. После ухода курьера поняла, что он мне не подходит, имею ли я право вернуть деньги? Позвонила в магазин, мне ответили что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Я им не пользовалась даже.
Читать ответы (3)
Анастасия
11.03.2016, 11:28

Неверно подобранный детский коврик для ванны - ограничения возврата

Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик. Подскажите, неужели я не права?
Читать ответы (1)
Лилия
29.04.2017, 22:52

Могу ли я потребовать расческу в подарок по акции, несмотря на ошибку в компьютере магазина?

В магазине электронной технике пришли покупать фен, и по акции увидели что идет расческа в подарок, на ценнике было указано, сначала продавец сам так указывал на то что идет в подарок, так сказать убедил что в подарок идет расческа, но посмотрев в компьютер, выяснилось что акция якобы не идет на этот фен! А на ценнике указано что идет. Могу ли я потребовать чтобы дали расческу так же по акции в подарок?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.07.2015, 23:56

Возвращаю товар в магазин - возможности и сложности

Завтра иду возвращать товар (техника) в магазин, один плохого качества, второй не подошёл. Чек есть, 14 дней как раз подходят к концу. Скажите, могут ли мне что-то сказать поперёк, товар неоднозначный, весы напольные (каждый раз показывают разный вес-это причина возврата, обменять хочу на деньги) и фен-расчёска (использованный один раз, товар мне не подходит, запутывает мои длинные волосы, хочу обменять на другой фен, возможно более дешёвый). Поискала в интернет про сроки и перечень невозвратных товаров, там перечислена расчёска и разные сроки для разных товаров, это меня и запутало. Хочу подготовиться морально к возврату. И надо ли ксерокопию чека делать и приносить с собой распечатанную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)