Меня обманули - история покупки дорогой расчески и несоответствие ее функциональности
Меня обманули. Я пришли купить дорогую расческу меня не проконсультировпли по поводу функциональности на мои вопросы отвечали что отличаются тольео цветом ято вме они одинаковые. По итогу эта расческа предназначена для нарощенных волос для распутывания колтунов. Естесственно мне она полностью не подходит. Закон запрещает возврат или обмен средств личной гигиены. Но меня обманули. Почему я студенткп должна тратить деньги (1000)р., при чем не лишние для меня, на то,что я выброшу?!
Плюс руководитель магазина вместо того, чтобы хотя бы извиниться, грубо разговаривпла и нагло врала. Дала понять что я никто. Мне обидно. Ситуация двоякая. Хочу побороться за свои права.
Доброго времени суток
Если вас ввели заблуждение и обманули, вы этот факт должны доказывать, если доказать не можете, то к сожалению ничего не поделаешь. Судиться из-за 1000 руб. по крайней мере очень глупо, потратите намного больше
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПретензию писали продавцу? Напишите, укажите ваши требования. Если вам откажут, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Начните с претензии в магазин и укажите на профнепригодность продавца. Возможно администрация магазина по вашей претензии назначит проверку и накажет продавца и обяжет вернуть Вам деньги.
СпроситьВозможен ли возврат и возврат денег при неверной доставке и подозрениях в качестве товара в интернет-магазине?
Неверная доставка - Как вернуть деньги и защитить свои права при заказе через интернет
Возврат электрической расчески-выпрямителя - разъяснение правил и ссылки на соответствующие статьи
Относится ли ФЕН-ЩЕТКА к товарам, относящимся к предметам личной гигиены?
Могу ли я вернуть деньги за неподходящий утюжок для волос, если не пользовался им?
Неверно подобранный детский коврик для ванны - ограничения возврата
Могу ли я потребовать расческу в подарок по акции, несмотря на ошибку в компьютере магазина?
