10 марта 2011 года подрядчик ОАО Ростелеком,

компания ООО Мастер-Софт подключила мне цифровую телефонную линию и выделенный канал Интернет-связи, с изменением первых 3 цифр домашнего номера. При этом прежний номер должен был продолжать работать на приём звонков в течении 3 месяцев. Однако на следующий день 11 марта и новый телефон и интернет перестали работать. Я позвонила в службу тех. поддержки, оставила заявку, мне сказали в течении 3 дней починят, но телефон не работает до сих пор и интернет тоже. Я звонила каждый день, и каждый день меня кормили обещаниями, говорили, что на днях всё починят. Через месяц я обратилась в филиал ОАО Ростелеком, который находится в ТРК Атмосфера с заявлением на восстановление прежнего номера, чтобы хоть какая-то связь была, но до сих пор и прежний номер не восстановлен. Однако квитанции на оплату продолжают приходить, сумма моего долга на донный момент составляет 2000 руб., хотя связью я пользовалась не более суток, а условия договора со стороны ОАО Ростелеком не соблюдаются. 5 мая мной было написано письмо прокурору приморского района, на которое он дал ответ с рекомендацией обратиться в суд и перенаправив моё письмо Руководителю Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по С-Пб. Сейчас я ожидаю ответ, но в дальнейшем собираюсь подать исковое заявление и затребовать возмещение материальных убытков (звонки на местные номера и межгород с сотового телефона) и морального ущерба (отсутствие Интернета повлекло за собой отсутствие связи по Скайпу с родственниками из других стран и городов, Интернет использовался и для зарабатывания денег). Следует заметить, что моя мать - ответственный абонент - является инвалидом 2 группы и относится к категории граждан повышенной группы риска. Недавно мне пришлось по мобильному телефону вызывать ей скорую помощь. Как думаете, в нашей стране есть смысл бороться за свои права в таком деле, с таким гигантом, как ОАО Ростелеком? Или я зря потрачу время и деньги на юристов? Подавать иск надо в суд по месту ответчика или по месту жительства истца? Какова может быть сумма морального ущерба за 3 месяца без телефонной и Интернет связи?

вопрос №1313642
прочитан 92 разa

Бороться за свои права в подобной ситуации можно и нужно. Ничего страшного в том что ответчиком выступает Ростелеком нет. Никаких "теневых механизмов монополиста" в споре за ту сумму что Вы указываете включаться не будет. Единственное что рекомендую - написать официальную претензию в Ростелеком со своими требованиями, это важно чтобы был соблюдён досудебный порядок. В принципе всё на Вашей стороне. От уплаты гос.пошлины потребитель освобождён, а расходы на юристов можно компенсирывать как процессуальные издержки. Моральный вред указывайте любой, всё равно он будет определён судьём по его усмотрению, но судья не даст больше чем Вы просите, поэтому не скромничайте. Обязательно укажите про ситуацию с Вашей матерью, это придаст исковому заявлению эмоций, а это никогда не вредно. Обращайтесь с заявлением по месту нахождения ответчика (в тот район где распологаеться филиал ОАО Ростелеком в Вашем городе).

Если что-либо не вполне ясно пишите в личку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X