Появление глюков у двух андроидов одной марки после месяца использования - что делать?
Здравствуйте, приобрели два андроида одинаковой марки, примерно 10 месяцнв назад. Первый месяц после покупки были счастливы, потом один за одним начались проявляться глюки. Гарантия 1 год. Один из телефонов побывал в ремонте по гарантии, после чего начались новые глюки. Можем ли мы вернуть деньги или приобрести за туже сумму другие телефоны? В ремонт по гарантии сдавать больше не хотим.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОбратитесь к ним с претензией, вам писать ее следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьГарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?
Проблемы с андроидом после ремонта - есть ли право на замену на новый телефон?
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?
Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии
Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
