Статья, регулирующая возврат денег при отказе клиента от бесплатного исправления услуги

• г. Самара

Какая статья регулирует возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу в том случае, если бесплатное исправление работы было предложено, но клиент отказался принимать данное предложение?

Ответы на вопрос (2):

Читайте на этот счет ст 29

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня!

Закон о защите прав потребителя.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.

Существует какая то нормативная база регламентирующая возможность возврата денежных средств от оператора сотовой связи, при некачественной оказании телекоммуникационных услуг юридическому лицу. Акты вып. работ со стороны Заказчика не подписаны.

Как отказаться от заключенного договора оказания юридических услуг и вернуть деньги, хотя бы частично? (подготовка юр. лицом документов в соц. органы). Контора оказалась недобросовестной и ввела в заблуждение о возможности получения льгот моего отца, пенсионера. Не посоветовавшись ни с кем, доверился и заключил договор. Им была произведена предоплата, остаток средств он должен внести по получении документов, которые якобы помогут эту льготу получить.. Договор составлен так, претензии к данной конторе предъявить не получится: документы они составят, но толку от них нет, т.к. льготу он не получит (такой льготы нет) и в одном из пунктов договора прописан отказ от ответственности юр лица в случае отрицательного результата. Хотим попробовать отказаться от заключенного договора, пока срок исполнения не истек, не забирать подготовленные документы. Как грамотно отказаться, чтобы не отдавать им остаток средств? В ст 32 о защите прав потребителей есть фраза "отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". В данном случае при сборе документов эта юр.фирма несет какие-то расходы или они могут удержать средства только за устную консультацию? На какие правовые акты ссылаться при отказе от исполнения договора?

Сложилась такая ситуация... Предприятие, в котором я работаю, перед Новым Годом сделало заказ у рекламного агенства на печать открыток-календарей. Партия была большая (около 3000 шт), все счета были оплачены еще в начале декабря, все эти открытки были розданы еще до новогодних праздников. Но вот в чем проблема.. Только не давно было замечено, что в календаре допущена ошибка, они не правильно напечатали числа, а точнее в трех месяцах из двенадцати пропущены даты или наоборот повторяются. Такой календарь можно считать полностью не верным! Я бы хотела, чтобы организация допустившая ошибку возместила ущерб. Договор с ними составлен НЕ был, у меня на руках только платежки и счета, что были оплачены. Как поступить? Чем руководствоваться? На что обратить внимание при ведении диалога с ними? Есть ли такая возможность полного возмещения ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги уплаченные юристу предоплатой за некачественную юридическую помощь по WhatsApp?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение