У телефона разбился дисплей. Оплачена доп. гарантия. В течении какого срока должны поменять или отремонтировать телефон.

• г. Калуга

У телефона разбился дисплей. Оплачена доп. гарантия. В течении какого срока должны поменять или отремонтировать телефон.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Доброго времени суток! В течение 20 дней должны произвести ремонт телефона на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

• Здравствуйте,

Нужно читать условия вашей дополнительной гарантии, там должны быть указаны условия ремонта в таком случае

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителей срок ремонта не должен превышать двадцати дней.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго времени суток. Есть ли товар принят на гарантийный ремонт в соответствии законом О защите прав потребителей срок это в ремонт не должен превышать 45 дней.

Спросить

У вас должны быть правила либо гарантийная книжка, либо другой документ, в котором указано, какой случай гарантийный и срок ремонта, почитайте.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае должны в течении 20 дней отремонтировать ваш телефон. В соответствии с законодательством российской федерации.

Спросить

Прошло 45 дней, сказали ответ ждите 90 дней. Если не ответят подавать в суд. Телефон у них с 08.07.2017

Спросить

• Здравствуйте, 90 дней вы конечно ждать не должны и это очень большой срок для осуществления ремонта, обращаться в суд можете уже сейчас

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Это Неправомерно, так что уже сейчас можете в суд обратится

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Спросить

Обращайтесь в суд. В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.

Спросить

Здравствуйте. Если прошли установленные законом сроки, а товар не отремонтирован и вам не возвращен, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Вы не спрашивали, по какой причине ждать 90 дней, может нет деталей и они ждут поставку? И тем не менее 90 дней-это слишком долго. Сначала пишете им претензию, потом обращаетесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Пусть вам заменять на аналогичный телефон во время ремонта

Спросить