Возврат денег за ненужную услугу при покупке газовой плиты с электродуховкой - возможно ли отказаться, если товар еще не поступил?

• г. Саранск

Здравствуйте! Приобретая газ плиту с электродуховкой в магазине Эльдорадо консультант сказал что она подходит не всем и нужен специалист электрик по её установке что бы чего не случилось. Просто вставить в розетку и пользоваться не получится. Естественно у них есть такие спецы и они оказывают такие услуги но придется заплатить 2,5 т рублей за это. Так как в электрике не силен согласился на это и оформили договор о покупке но сказали что придется подождать потому что её нет в наличии и привезут через 10 дней. Вечером позвонил друг и сказал что тоже оформлял эту услугу у них и что все это развод ничего их спецы не делают а просто вставляют вилку в розетку и уходят и цена за это 2,5 тысячи. Могу ли я отказаться от этой услуги с возвратом мне денежных средств пока плита находится в пути? И в какой срок должны вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Поскольку это отдельная услуга, которая сама по себе никак не связана с договором купли продажи, то вы имеете право от неё отказаться в любое время до ее исполнения и потребовать возврата ваших денег в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр

Если услуга Вам ещё не оказана можете отказаться от ее оплаты.

Если уже оплатили то обращайтесь с заявлением о возврате уплаченных Вами денежных средств. Обязаны вернуть в срок 10 дней, согласно Закона о защите прав потребителей.

В случае отказа в суд обращайтесь

Удачи вам и всего хорошего

Спросить
Пожаловаться

Купила газовую плиту 2 дня назад, перед доставкой позвонили в горгаз для вызова специалиста для установки, от них был задан вопрос-есть ли сопла в комплекте? Выяснилось, что в этом магазине вообще все плиты неукомлектованы этими деталями, продавец естественно при покупке не сказал об этом. Плита еще не доставлена, можно ли вернуть деньги без проблем?

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?

Мы в квартире затеяли ремонт. Вызвали электрика работающего в ИП. Электрик должен был проштрабить стены под проводку и стаканы под разетки, проложить саму проводку. Работу он сделал плохо стаканы не углубил достаточно в стену так что они торчат и проводка тоже торчит. Когда отдавали деньги электрику сказал что все штукатур замажет и видно не будет. В итоге штукатур сказал что это не исправить шпаклевкой. Как вернуть деньги за плохо сделаную работу?

Вопрос:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.

Как быть.

Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.

Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.

Купила электроплиту фирмы indesit. подключение произвёл профессиональный электрик. Плита на следующий день сгорела. Могу ли я вернуть плиту в магазин? Магазин отказывается брать без заключения электрика их сервисного центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуй. Вызвал электрика через деспечер своей УК. При общении с деспечером объяснил что у меня в ванной в распределительной коробке искрит и она поплавилась, нужен электрик. На что она мне ответила "ожидайте".

После чего пришли электрики и приступили к работе. Спустя некоторое время а примерно минут 5, один из них задал вопрос "а вы знаете что данная услуга платная", на что я ему ответил что не в курсе и деспечер не осведомил меня об этом. После чего я позвонил деспечеру и задал вопрос. Почему меня не поставили в курс о том что услуга будет платная? Она сказала что не знает. И якобы вам электрики сказали же сказали об этом. Но они меня тем самым принудили, так как уже работа была на половину сделанна. Деспечеру сказал что я не собственник данной площади а у меня договор социального найма. И я каждый месяц плочу в вашу организацию 1200₽ после чего она мне ответила что тогда она не знает не чего. Спросил у электриков сколько будет стоить? Они сказали 300 ₽, а лучьше утачните у деспечера. Спросил у деспечера, а она говорит что у неё нет пайс листа. Как мне быть? И должен ли я был платить.

Возврат товара оформлен в магазине. Теперь необходимо расторгнуть договор с банком. Пока ничего не оплатили, так как без ПВ. Прошло 8 дней с покупки. Почему я должна оплачивать страховку? Сказали, что возможно вернут эти деньги, но не полностью. Почему должны терпеть убытки за товар бракованный? Вообще не хотели офорлять эту страховку, специалист который оформлял договор, сказал, что это обязательно. Можно ли как то избежать этой оплаты?

Помогите разобраться с вопросом. Мой отец оформил кредит на товар в магазине, на сумму по чеку 50.000 рублей. Консультант кредитный договор оформила на 72 тыс. рублей, сказав что это страховка банка. Позвонив в банк, мы выяснили, что никакой страховки банк не предоставлял. В банке пояснили, что возможно доп. услуги навязал магазин. В магазине отрицают, т.к в чеке доп. услуг нет. Связались с консультантом, она сначала объясняла, что это страховка, но договор страхования предоставить не смогла. В итоге выяснилось, что это программа, которая занимается рассылкой заявки на кредит в несколько банков. И эта услуга стоит 20 тыс. руб. Обещала вернуть деньги, якобы отправив заявку в эту программу. Что делать в такой ситуации? Как поступить? В праве ли они под видом страховки, предоставлять такие услуги? По какой статье, можно привлечь этого консультанта? Благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение