Проблемы с пылесосом - сервисный центр задерживает ремонт, магазин предлагает замену товара на определенных условиях. Что делать?

• г. Калининград

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы уже имеете полное прав она замену товара или возврат денег. Так как пылесос неоднократно ломался. Если писали претензию, то подавайте в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Кстати, никаких копий паспортов не нужно, и не подписывайте больше никаких сонмительных договоров.

Спросить

Подайте претензию в торгующую организацию. Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров пылесос не является технически сложным товаром, поэтому Вы можете сразу расторгнуть договор купли-продажи. В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) "О защите прав потребителей" имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

После первого ремонта в (сервисном центре Москвы) не была указана причина поломки, написали дефект не обнаружен и теперь сервис Калининграда "давит" на это мол нет причины возвращать вам деньги, ждите повторного ремонта и его результата!

А претензию мы еще не писали...

Спросить

Так вот и напишите претензию. И подайте в суд. У Вас уже давнос есть основания для возврата денег. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи.

Спросить
Ирина
20.08.2007, 12:19

Есть ли у меня право на замену товара, и на какой пункт закона надо сослаться?

23.06.2007 был куплен пылесос Samsung в магазине. После 4-х раз его использования было обнаружено, что он, проработав минут 5, сам отключается. Затем час остывает и готов работать еще минут 5. Пылесос явно неисправен. Я бы хотела отдать его в магазин и заменить его на аналогичный товар. Но меня отправляют на гарантийный ремонт, объясняя, что замена невозможна, т.к. это сложная бытовая техника. Неужели, купив новый пылесос, два месяца спустя я должна иметь отремонтированный! (а не новый пылесос)?! Есть ли у меня право на замену товара, и на какой пункт закона надо сослаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Алексей
16.07.2015, 17:37

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.

Сломался пылесос на второй день после покупки. Обязан ли магазин поменять его на новый, или вернуть деньги, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
15.12.2016, 11:15

Возможность снижения цены товара при невозможности ремонта - факт или миф?

Такой вопрос, сдавал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать продавец не может, предлагает либо забрать деньги, либо выбрать другой товар на эти деньги (такого же точно сейчас нет), я слышал что есть ещё возможность уменьшить цену товара, то есть продавец должен какую то часть оплаченной суммы вернуть. Так ли это?
Читать ответы (3)
Вероника
18.03.2021, 22:31

СЦ отказывается от предоставления неисправной платы для экспертизы при починке робота-пылесоса

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?
Читать ответы (7)
Вадим
11.02.2021, 11:54

Wildberries не вернули деньги за сломанный робот-пылесос - правомерность решения СЦ

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.
Читать ответы (9)
Яна
26.11.2015, 17:32

Проблемы с пылесосом - отказ по гарантии из-за влажности под контейнером - что делать?

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Азим
28.08.2013, 22:11

Проблема с гарантийным ремонтом - отказ от платного ремонта и взыскание диагностики пылесоса

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?
Читать ответы (1)