Проблемы с пылесосом - сервисный центр задерживает ремонт, магазин предлагает замену товара на определенных условиях. Что делать?
Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?
Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!
Что делать? Пожалуйста помогите!
А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:
- ксерокопия паспорта, прописки
- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то
Анна.
Вы уже имеете полное прав она замену товара или возврат денег. Так как пылесос неоднократно ломался. Если писали претензию, то подавайте в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Кстати, никаких копий паспортов не нужно, и не подписывайте больше никаких сонмительных договоров.
СпроситьПодайте претензию в торгующую организацию. Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров пылесос не является технически сложным товаром, поэтому Вы можете сразу расторгнуть договор купли-продажи. В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) "О защите прав потребителей" имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПосле первого ремонта в (сервисном центре Москвы) не была указана причина поломки, написали дефект не обнаружен и теперь сервис Калининграда "давит" на это мол нет причины возвращать вам деньги, ждите повторного ремонта и его результата!
А претензию мы еще не писали...
СпроситьТак вот и напишите претензию. И подайте в суд. У Вас уже давнос есть основания для возврата денег. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи.
Спросить