Потеря 18 тысяч рублей при автоплатеже за мобильную связь - как вернуть оставшиеся средства?

• г. Курган

Был подключен автоплатёж за мобильную связь с карты Сбербанка. Через месяц обнаружили, что таким образом контенты сняли 18 тыс. руб., т.е всё , что было на карте. Обратились с претензией в Билайн, вернули 3 тыс., остальные отказались вернуть. Обратились в Роскомнадзор с жалобой, те направили в полицию. В полиции сказали, что деньги вернуть не реально! Куда теперь? В суд чтоли?)))

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

У ВАс только один выход - подать иск в суд. Согласно ст.131,132 ГПК РФ. Приложите к иску обращения в органы и отказы. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте, вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать указанную денежную сумму.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте выясните вопрос кто же всё-таки сделал такой счёт в банк сам Билайн или Сбербанк но Рекомендую вам туда и туда написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обратиться с иском в суд о взыскании денежных средств ответчиками указываете и Сбербанк и Билайн.

Спросить

Добрый день. Вы все верно понимаете, Вам решать вопрос только в суде, других вариантов к сожалению нет.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

---это уже вошло у оператора в привычку, подавайте жалобу в прокуратуру по факту мошеннических действий оператора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

ЗДравствуйте.

Да, только в суд

Гражданский процессуальный кодекс, N 138-ФЗ | ст 3 ГПК РФ

Статья 3. Право на обращение в суд

[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3]

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Спросить