Проблема с услугой антивируса Касперского от Ростелеком - Как отказаться и убрать подключенную услугу?
Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?
Следует не звонить, а лично обратиться в салон сотовой связи, и подать заявление об отключении данной услуги. Либо направить заявление почтой.
СпроситьТо есть, услугу получается подключают по согласию с телефона, а отказываться нужно аж по заявлению?! Кошмар! Спасибо большое за ответы, предполагала, что дойдет до беготни к главному их офису. Буду умнее.
СпроситьСтатья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьА как вы думали, кому сейчас легко живется Пока вы сами не посетите офис никто к сожалению вам эту услугу не отключит Так что не откладывайте дело в долий ящик.
Спросить