Что делать, если отказывают в комплектации роликовой подставкой при покупке микроволновки?
Купили микроволновку. Пришли домой, распаковали. Не хватает роликовой подставки. Какие могут быть наши действия если нам будут отказывать в до комплектации?
Если некомплект обратитесь к продавцу. Обязаны докомплектовать. При отказе напишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток! Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить