Как повлиять на поставщика в ситуации задержки заказа и возможное взыскание неустойки или отказ от заказа?

• г. Арзамас

Суть вопроса в следующем:

28 апреля была заказана кухонная мебель на сумму 6500 рублей. Предоплата 4000

Срок поставки 10 мая.

До сих пор (03.06.2011) заказ не сделан. На звонки отвечают что заказ почти сделан.

Порекомендуйте, как повлиять на поставщика в такой ситуации?

Хочу отправить по почте претензию, и взыскать неустойку либо отказаться от заказа

1. На какую статью ЗОЗПП опираться (23 или 28) если мебель на заказ по собственному эскизу? Следовательно, процент неустойки 0,5 или 3?

2. С какой суммы считать неустойку, если 4000 оплачены на покупку материалов?

Из предоставленных документов только квитанция.

Спасибо.

С уважением, Роман Юрьевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Роман. Пишите претензию, что Вы отказываетесь от заказа, требуйте выплату оплаченной суммы и 3% неустойки с нее за каждый день просрочки.

ст 23 это вторая глава, регулирующая продажи. Вам нужно руководствоваться 3 главой, регулирующей оказание услуг.

Спросить