Порядок регистрации изменений в Устав через сайт налоговой - необходимость заверения подписи или скана заявления
Какой порядок регистрации изменений в Устав через сайт налоговой? Нужно ли заверять подпись на заявлении или заверять скан заявления?
Доброго времени суток! Необходимо составить заявление унифицированной формы, заверить его у нотариуса и обратиться в налоговую службу.
СпроситьМы вносим изменения в устав ООО. Помимо заявления о внесении изменений предоставляются решение о внесении изменений и сами изменения. Нужно ли заверять эти документы нотариально, или достаточно будет просто заверить печатью организации? Ответьте, пожалуйста?
Два участника ООО. Один участник уступает долю в ООО другому.
Порядок регистрации нового устава?
Сначала протокол об уступке доли, затем решение участника о внесении изменений в устав. И подпись на уставе единственного учредителя.
Или одним протоколом уступка доли и внесение изменений в устав. Подписи на новом уставе обоих участников.
Вот такая закавыка, понимаешь!
Кто кроме директора может заверять заявление (изменение в устав ООО) у нотариуса, и что нужно для этого сделать чтобы исполнительный директор смог заверить изменения в устав у нотариуса?
На сайте ГАС Правосудие можно ли подавать заявление без подписи, если это делается через кабинет госуслуг, или нужно подгружать сканы заявлений с подписью? Спасибо.
Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.
Вопрос в следующем:
- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?
- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?
- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?
Спасибо.
Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?
Приказ о регистрации новой редакции Устава.
Устав 2 шт.
Форма 13001?
А сами изменения вносимые в новый устав нужны?
В Уставе ООО указано, что исполнительный орган (Ген. директор) избирается общим собранием участников (всего их два) общества сроком на 1 год. В январе 2008 г. Истекает его срок полномочия. Я оформила протокол общего собрания участников о продлении срока полномочия Ген. директора сроком на 3 года и изменения вносимые в устав декабрьской датой.
Подскажите, пожалуйста, порядок регистрации изменений вносимых в учредительные документы при продлении срока полномочия Ген. директора, т.е. порядок регистрации в налоговой, какие гос. пошлины и что надо заверять нотариально и за какой срок надо подать в налоговую данные изменения. Огромное спасибо.
А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?
Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
При изменении адреса организации в заявлении формы Р 13001 что именно должен заверить нотариус: подлинность подписи (физ. лица) или Подпись (полномочия) генерального директора; и какие документы помимо заявления, протокола и изменений необходимо предоставить нотариусу?
Нужно ли само заявление в налоговую о внесении изменений в устав заверять у нотариуса (в п. 8 типового заявления есть соответствующая графа). спасибо.