Проблема с звуком - как вернуть полурабочий смартфон в магазин Диез?

• г. Псков

Здравствуйте. Месяц назад купил смартфон в магазине "Диез". Сначала не обнаружил дефекты, потому что не было времени пользоваться установленными приложениями. Но через две недели установил из Play Маркета официальные программы: e-mail, В Контакте, Одноклассники, Facebook и Viber. Зарегистрировался и попытался пользоваться. Но у меня ничего толком не вышло, так как при получении сообщений из вышеперечисленных программ, ни одна из них не издавала ни звука! При этом в смартфоне все уведомления были включены. Я тут же отнёс данный гаджет в сервисный центр, у меня его приняли по гарантии и переустановив програмное обеспечение, через день вернули, заявив, что теперь всё будет в порядке. Но по приходу домой, я заново установил все те же программы, и увы! Ничего не работает, как и раньше! Как я могу вернуть этот полурабочий смартфон обратно в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Смартфон признается технически сложным товаром и возврату не подлежит по общему правилу. Если обнаружили дефект, то следует обратиться в магазин и отдать телефон на экспертизу в магазине, в котором купили его. По ее итогам вам либо вернут этот же телефон (если выяснится, что дефекта нет у товара!), либо сможете сделать возврат или обмен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Псков - онлайн услуги юристов

Эдуард анасович
18.04.2014, 13:42

Проблемы с программой мультиварки - как вернуть товар в магазин?

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Авдей
18.10.2015, 14:36

Сервисный центр не исправил смартфон в рамках гарантии - как вернуть деньги?

Купил в интернет магазине сенсорный смартфон, за неделю до истечения гарантии смартфон выключился и больше не включался. Обратился в интернет магазин, мне посоветовали отправить смартфон в сервисный центр. На следующий ден я по почте отправил смартфон в сервисный центр, спустя месяц получил его обратно в таком же неисправном состоянии в каком и отправлял. Сообщил об этом сервисному центру на что получил ответ что они протестили смартфон поменяли программное обеспечение и смартфон они высылали полностью в исправном состоянии и, что при повторном обращении ремонт уже будет платный т.к срок гарантии уже истек. Подскажите есть ли возможность вернуть денежные средства за смартфон обратно, и как действовать? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
08.11.2015, 12:10

Возможности возврата денег и требование замены модели во время ремонта

Купил смартфон. После месяца его использование у смартфона слетела прошивка. Отнес его в сервисный центр по гарантии. Делали больше месяца. Позавчера забрал его. смартфон начал самопроизвольно скачивать с плей маркета все что ему угодно. Постоянные ошибки и прочее. Теперь вопрос могу ли я вернуть деньги. Если нет и опять ремонт 1.5 месяца могу ли я на время ремонта потребовать такую же модель смартфона и на какие статьи мне делать ударение в магазине.
Читать ответы (3)
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)
Анжелика Владимировна
10.02.2021, 22:53

Проблемы смартфона - как вернуть деньги или обменять на другой?

У меня такая проблема. В октябре я купила смартфон. Оплачивала покупку моя подруга кредитной картой. Через месяц у смартфона пропал звук. Я отдала смартфон в сервисный центр на ремонт. Починили. Список работ указали-замена полифонического динамика и микрофона. Не прошло и месяца, как звук у смартфона опять пропал. Опять сдала в сервисный центр. Во второй раз список работ-Заявленный дефект не проявился. Аппарат работает в пределах норм, заявленных производителем. Черездень звук опять пропал! Опять я пришла в сервисный центр. Спрашиваю-Как же не проявился дефект, если звука нет. Звук появляется только после подключения зарядного устройства? На что мне специалист ответил-Не знаю, у нас он работал. Когда второй раз я приносила смартфон на ремонт, я спросила у специалиста-Могу я обменять смартфон на другой в магазине. Он мне ответил, Так как я сразу не обратилась в магазин первый раз, то только после трех ремонтов я смогу обменять. Но я же не знала, что нужно идти в магазин, а не сразу сдавать в сервисный центр. Тем более, что при покупке смартфона у продавца я спросила-А,если что-нибудь случится с телефоном, куда обращаться? Продавец ответила-в инструкции есть адреса сервисных центров. Так я могу обменять свой смартфон на другой или вернуть деньги (оплата банковской картой) ?
Читать ответы (1)
Виктор
15.08.2015, 12:12

Как получить возмещение или замену смартфона Lenovo после отказа сервисного центра по гарантии из-за влаги в кнопке

Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2015, 19:52

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или получить обмен?

Две недели назад я купила смартфон, придя домой обнаружила что телефон постоянно зависает, промучившись неделю я отнесла его в сервисный центр, спустя неделю мне вернули его. В акте выполненных работ было написано что было произведено обновление программного обеспечения. Спустя день телефон снова стал зависать. Как я могу вернуть деньги за него или получить обмен?
Читать ответы (2)
Геннадьевна
05.09.2014, 02:15

Как вернуть деньги за смартфон после отправки в сервисный центр и что делать, если о нем не сообщили?

26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне. - какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал. Спасибо. Виктория.
Читать ответы (1)
Андрей Шикалов
21.11.2015, 14:08

Проблема со стеклом инфракрасного порта в смартфоне - магазин и сервисный центр отказываются решать вопрос

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил, что отсутствует стекло инфракрасного порта. Было ли оно при покупке - не обращал внимания, оно маленькое, пара миллиметров. В магазине на возврат не приняли, отправили в сервисцентр. Сервис центр через месяц сделал заключение, что это негарантийный случай и ремонт невозможен, так как деталь не поставляется. Магазин смартфон не принимает, деньги не возвращает. Смартфон на гарантии, почему это не гарантийный случай?
Читать ответы (1)