Неграмотное обслуживание в банке - как подать жалобу на сотрудника и разрешить проблему с картой и счетом
Как подать жалобу на сотрудника банка? Я написал заявление на закрытие карты и счета, мне карту заблокировали, а счет нет, в итоге пришол карточный кридит, сняли с этих денег за обслуживание карты, в итоге я уже им должен. Я считаю работник банка не отправил мое заявление на закрытие счета, по этому поводу хочю написать заявление. Жду ответа,, зараннее спосибо.
В произвольной форме пишите на имя руководителя филиала банка, в котором трудится указанный сотрудник. Требуйте провести служебное расследование. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, подать претензию вы можете в свободной форме. Если на неё не отреагируют, то придётся обращаться за защитой своих прав в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток вам не сотрудника наказывать нужно вам деньги назад Нужно вернуть поэтому пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать эти денежные средства которые с вас писали Кроме того моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке Какие иски подаются без госпошлины.
СпроситьКак при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?
