Вопрос оплаты повторной пломбировки прибора учета холодной воды - правомерно ли требовать плату?

• г. Касимов

Здравствуйте! Скажите пожалуйства, имеем ли мы право брать плату за повторную пломбировку прибора учета холодной воды, если у абонента счетчику уже 6 лет, мы предлагаем сделать поверку прибора учета, приезжает организация и не повреждая пломбы делает поверку. После чего дают справку о годности еще на 6 лет. А абонент отказывается от проведения поверки и поставил новый счетчик, и говорит что мы его должны опломбировать бесплатно. Так ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Абонент вправе отказаться от поверки поставить за свой счет прибор учета новый. Вы не можете навязывать свои услуги по поверке. Последнее слово за абонентом - потребителем. В таком случае Вы обязаны бесплатно опломбировать. Если Вы навязали. Ст.16 закон о защите прав потребителей.

Спросить

А если поверку проводим не мы, а ЦСМ? а как же 416 ФЗ п. 5 ст. 20 Закона, там же написано что повторная пломбировка в связи с нарушением пломбы по вине абонента делается за счет абонента. Мы же не заставляем их снимать счетчик его можно поверить и онн будет работать дальше.

Спросить

Никто не против указанной Вами нормы, это действительно так. Но если абонент ставит новый счетчик и это не первая пломбировка, то выполняется платно. Вы же коммерческая организация.

Спросить