Вопрос оплаты повторной пломбировки прибора учета холодной воды - правомерно ли требовать плату?
Здравствуйте! Скажите пожалуйства, имеем ли мы право брать плату за повторную пломбировку прибора учета холодной воды, если у абонента счетчику уже 6 лет, мы предлагаем сделать поверку прибора учета, приезжает организация и не повреждая пломбы делает поверку. После чего дают справку о годности еще на 6 лет. А абонент отказывается от проведения поверки и поставил новый счетчик, и говорит что мы его должны опломбировать бесплатно. Так ли это?
Абонент вправе отказаться от поверки поставить за свой счет прибор учета новый. Вы не можете навязывать свои услуги по поверке. Последнее слово за абонентом - потребителем. В таком случае Вы обязаны бесплатно опломбировать. Если Вы навязали. Ст.16 закон о защите прав потребителей.
СпроситьА если поверку проводим не мы, а ЦСМ? а как же 416 ФЗ п. 5 ст. 20 Закона, там же написано что повторная пломбировка в связи с нарушением пломбы по вине абонента делается за счет абонента. Мы же не заставляем их снимать счетчик его можно поверить и онн будет работать дальше.
СпроситьНикто не против указанной Вами нормы, это действительно так. Но если абонент ставит новый счетчик и это не первая пломбировка, то выполняется платно. Вы же коммерческая организация.
СпроситьЮридическая ответственность за повреждение пломбы счетчика холодной воды и правомерность штрафа после поверки.

Нарушение прав абонента газовой компанией - куда обратиться и как защититься
Счетчик горячей воды требует поверки - где обратиться и какие документы предоставить?
Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета
Проблема с начислением коммунальных платежей после истечения срока поверки счетчика - как решить?
