Проблемы с батареей на новом телефоне - Могу ли я поменять или вернуть товар?
Здравствуйте! Купила в салоне телефон. Если коротко, то - совсем не держится батарея.. 1-1,5 часа в активном режиме.. меня это не устраивает (я думаю, так и не должно быть). Со дня покупки и недели не прошло. Пошла в салон поменять или вернуть, а они мне "За такие деньги (а купила я его за 2500 руб.) он и не обязан работать"..
Вопрос: Скажите, пожалуйста, могу я поменять или вернуть товар?
За ранее спасибо!
Доброго вам времени суток. Вы имеете полное право отдать его на независимую экспертизу. Получить заключение специалиста и далее обратиться с ним в суд с иском. Не забудьте сначала подать претензию продавцу. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Вне зависимости от стоимости товара (телефона) он должен работать по заявленным заводом-изготовителем характеристикам. Предъявите в магазин письменное Требование в порядке ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" на расторжение Договора купли-продажи и возврате денежных средств, либо на обмен телефона, по Вашему выбору. В случае отказа или не получения ответа в срок 10 дней - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврате денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении ВСЕХ расходов по взысканию. Желательно Претензию представить в срок до 14 дней со дня покупки.
Спросить