Как вернуть деньги за телефон с дефектом после его устранения?

• г. Южно-Сахалинск

Купила телефон 6 сентября, 7 обнаружила деффект, что заряд батареи не держит. Отнесла, 9 сентября, телефон и написала претензию, чтоб вернули деньги. Приняли телефон по акту. Позвонили 12 сентября и сказали забрать телефон. Что деффект устранен. Но я все же хотела бы вернуть деньги. Что делать? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Пишите претензию, пригрозите Роспотребнадзором, и судом.

Спросить
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2012, 07:46

Купила телефон за 9000 руб. Через 3 дня убедилась, что батарея держит сутки.

Купила телефон за 9000 руб. Через 3 дня убедилась, что батарея держит сутки. Написала претензию и отл\дала на экспертизу. Вчера позвонили и сказали, что батарею заменили. Могу ли я НЕ забирать телефон, а требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2020, 06:51

Как вернуть деньги за телефон с дефектом звука после неудачного обслуживания по гарантии?

Купила телефон через несколько месяцев обнаружила что имеется дефект звуковой, то есть при воспроизведении записанного видео имеется посторонний звук, сдала телефон по гарантийному обслуживанию-телефон вернули дефект не устранен (сделали обновление ПО)-не приняла телефон и сдала его повторно, написав претензию. Как можно вернуть деньги за этот телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 14:45

Проблемы с новым телефоном - обязаны ли вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Мегафон, через день обнаружила, что он не держит заряд, быстро нагревается процессор, заряжался 5 часов. Отнесла на следующий день. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. Это правильноили они обязаны вернуть мне деньги. По факту они оставили меня без денег и телефона. Хотя я его вернула через два дня после покупки в идеальном состоянии.
Читать ответы (2)
Мария
23.02.2017, 12:48

Претензия на возврат денег за ненадлежащее качество смартфона - отказываются признавать дефект после двух ремонтов

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.
Читать ответы (7)
Татьяна
21.07.2016, 05:11

Как вернуть деньги за телефон с бракованной батареей после 14-дневного срока возврата?

Купили телефон, оказалось что батарея не держит заряд, после покупки прошло более 14 дней, сдали в сервисный центр, они сказали будут делать экспертизу, нам до сих пор не дали ни какой ответ, телефон сдали 3 июля. Мы не хотим забирать этот телефон, а хотели бы чтобы нам вернули деньги. Как нам это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Туся
14.01.2016, 19:19

Проблемы с батареей продолжаются после экспертизы - могу ли вернуть телефон и получить деньги обратно?

Купила телефон, быстро садится батарея, сдала на экспертизу и устранение всех недостатков. После 45 дней вернули телефон, сказав, что все в порядке. Но все равно батарея также плохо держит. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2019, 04:57

Проблемы с новым телефоном - возможности возврата или замены после экспертизы

Купила телефон в салоне Магафон, в течении двух суток обнаружила, что телефон заряд не держит, хотя производители этой марки заявили, что телефон будет держать батарею минимум в течении 8 чвсов, и батарея начинает грется при активном использовании через 5 минут. Вернула телефон в салон, отправили его на экспертизу. Могу ли я после экспертизы потребовать вернуть мне деньги или же только поменять на такой же телефон?
Читать ответы (2)